Статья о том, как быстро и легко можно подать жалобу на работу почты России через интернет. В тексте опишем основные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи при отправке и получении посылок, а также подробно разберем все этапы регистрации и отправки жалобы на сайте Роспотребнадзора.
Статья:
Несмотря на широкое распространение электронной почты и мессенджеров, не все посылки и письма можно отправить в сети. Полагаться на работу почтовой службы приходится всем, кто пользуется интернет-магазинами или обменивается корреспонденцией с другими регионами и странами.
Как же поступать, если посылка идет уже не первую неделю, сообщение не дошло до адресата или оказалось поврежденным? Конечно же, нужно пожаловаться на почтовую службу. И хоть встречаться с полным ворклодом бумажной работы многими кажется проще, однако сейчас имеется альтернатива – онлайн-жалоба на сайте Роспотребнадзора.
Как подать жалобу на почту России онлайн?
В первую очередь перед подачей жалобы следует разобраться, что же конкретно произошло. Если у вас задерживается посылка, изменились условия получения, товар оказался не тем, который заказывали, то вам следует обратиться в интернет-магазин. Вся проблема в том, что продавец не сделал свою работу с должной ответственностью.
Если же вы имеете непосредственно претензии к почтовой службе – посылка пропала, пришла вскрытой, пришла в неполной комплектации и т.д. – необходимо подать жалобу на сайте Роспотребнадзора. Данный сайт позволяет автоматически подавать жалобы на организации, отвечающие за качество услуг.
Этапы подачи жалобы на сайте Роспотребнадзора:
1. Перейдите на официальный сайт Роспотребнадзора и зарегистрируйтесь;
2. Ознакомьтесь с разделом “Граждане”. В нем вы найдете все необходимые инструкции по поиску и регистрации жалобы;
3. После регистрации выберите вкладку “Подать жалобу”. В открывшемся меню введите фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, ваш номер телефона, а также описание жалобы;
4. В перечне категорий выберите “Почтовые услуги”.
5. Далее выберите из списка “ФГУП «Почта России»”;
6. Нажмите кнопку “Отправить”.
После отправки жалобы на указанный вами адрес электронной почты придет код, который необходимо будет ввести в соответствующее поле на сайте Роспотребнадзора.
Вероятность того, что после подачи жалобы ситуация изменится к лучшему, довольно высока. Однако если за то же время, пока ваша посылка находится на складе валяясь в углу, у вас изменились планы, и вы решили отказаться от приобретенного товара, то в данном случае лучшим выходом будет сделать возврат – либо денег, либо отправки производителю.
Важно отметить, что подача жалобы на сайте Роспотребнадзора – это не “магический способ” решить все проблемы с посылкой. Однако это прекрасный инструмент, позволяющий выразить свое недовольство, а также заставить службу экономить на системе электронных жалоб.