0

Как пожаловаться на Ростелеком Интернет: полезные советы.

В статье рассмотрены причины, по которым пользователи желают пожаловаться на Ростелеком Интернет, а также подробно описываются все возможности для прямой связи с представителями компании и правильного составления жалобы.

Статья:

С каждым годом количество пользователей Ростелеком Интернет постоянно растет, в том числе и число жалоб. Есть много причин, по которым клиенты желают пожаловаться на качество предоставляемых услуг: от медленной скорости до отсутствия сигнала.

К сожалению, в этом деле не все так просто. Как правило, сначала нужно обратиться к специалисту поддержки и решить возникающие технические проблемы. Если это не помогло, первый шаг, который следует предпринять, это составление жалобы.

Жалобу можно подать по телефону, через электронную почту, личный кабинет и даже в социальных сетях. Рассмотрим подробнее все возможности.

Телефонная связь с Ростелеком Интернет

Для связи с технической и клиентской поддержкой Ростелеком Интернет используется единый номер телефона 8 800 100 08 08, который можно найти на сайте. Операторы связи готовы ответить на все интересующие вопросы и помочь в решении возникающих технических проблем.

Электронная почта

Компания предоставляет возможность общаться с представителями по электронной почте. Письмо можно написать на адрес support@rt.ru и описать проблему с максимальной детализацией: указать свой номер телефона, домашний адрес, время действия аварии и т.д.

Личный кабинет

В личном кабинете Ростелеком Интернет Вы можете найти раздел «Обращения и жалобы», где можно оставить жалобу и следить за на её состоянием. Ответ на обращение поступает на электронную почту, а также отображается в личном кабинете.

Социальные сети

Если ни один из предыдущих способов не помог, следует обратиться к представителям компании в социальных сетях. Для этого следует перейти на официальную страницу Ростелеком Интернет в социальной сети и написать комментарий с описанием проблемы.

Какую бы форму связи Вы не выбрали, главное правильно заполнить формулу жалобы. Обязательно укажите свой контактный номер телефона и адрес. Опишите проблему с максимальной детализацией – скорость интернета, длительность проблемы и вызов технического специалиста.

Чтобы рассмотреть жалобу по любому каналу, компании Ростелеком Интернет требуется от 2 до 5 рабочих дней. В случае положительного решения исполнительный отдел свяжется с заказчиком.

В заключении хочется напомнить, что право на объективную информацию и качественный сервис остается за потребителем. Если по какой-либо причине Вы недовольны работой Ростелеком Интернет, обязательно предпримите действия и оставьте жалобу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *