0

Борьба с навязчивым спамом: куда обращаться?

Борьба с навязчивым спамом: куда обращаться?

Каждый день мы получаем в своих почтовых ящиках массу ненужной рекламы, уведомлений и прочего спама. Но что делать, если его становится слишком много?

Первым шагом нужно попытаться отписаться от подобной почты. Это можно сделать, нажав на кнопку “Отписаться” или прочитав дополнительную информацию внизу письма. Однако, если это не сработало, то дальнейшие действия будут зависеть от того, на какую почту вы получаете спам.

Если это электронная почта, принадлежащая провайдерам, таким как Gmail или Outlook, то у них имеются специальные алгоритмы, которые фильтруют письма, относящиеся к спаму. Поэтому, стоит добавить подобные письма в черный список, чтобы они больше не поступали во входящие.

Если же вы получаете спам на корпоративный электронный адрес, то стоит связаться со службой поддержки вашей компании, которая поможет решить данную проблему.

Если же спам приходит вам в SMS-сообщениях или на мессенджерах, то стоит добавить номер или контакт в черный список, или же заблокировать его.

Также есть возможность подавать жалобы на подобного рода сообщения в Россвязьнадзор. Для этого необходимо зайти на их сайт и заполнить соответствующую форму. Также, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который также занимается борьбой со спамом.

В целом, борьба со спамом может занять некоторое время и требует терпения. Однако, если все вышеперечисленные шаги не помогают, то стоит обратиться к юристам, которые помогут вам решить данную проблему с помощью суда.

В итоге, борьба со спамом – не простая задача, но при наличии желания и терпения, ее можно решить. Главное – знать, куда обращаться и как грамотно действовать в данной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *