0

Что делать, если не дали отопление: советы и рекомендации

Что делать, если не дали отопление: советы и рекомендации

Краткое описание: В статье предлагается набор мер, которые можно предпринять, если домовладение не предоставляет отопление. Вы узнаете, какие действия требуются для решения данной проблемы и в каких случаях можно обратиться за помощью к властям.

Статья:

Наступает холодная пора, и каждый человек старается обеспечить себе тепло и комфорт в своем доме. К сожалению, не всегда управляющие компании, частные домовладения или арендодатели выполняют свои обязательства по предоставлению отопления в срок. Что делать, если вы оказались без тепла, и куда обратиться в таких случаях?

Подготовьте документацию

Если у вас нет отопления, начните с того, что подготовьте документацию, которая подтверждает отсутствие тепла. Следует составить письменное заявление об отсутствии отопления и удостоверить его печатью домовладения и вашей подписью. В этом заявлении необходимо также указать дату и время, когда вы осознали отсутствие тепла в своем доме.

Обратитесь к управляющей компании или арендодателю

Как правило, первым делом нужно обратиться к управляющей компании или арендодателю за разъяснением причин отсутствия отопления или системы отопления, и если нужно – попросить выставить выплатить штрафы за параметры, нарушающие договор. Если просьба не удовлетворена, то нужно указывать, что вы жалуетесь на организацию в представительство и просить о формальном ответе в письменном виде в течение 1-2 дней.

Проверьте настройки системы

Если управляющая компания или арендодатель заявляет о проведении работ по ремонту отопительной системы, примерно в течение суток нужно убедиться в том, что все настройки на контроллере отопления выставлены на соответствующие параметры и система включена.

Обратитесь в соответствующие органы

Если вы уже предприняли вышеуказанные шаги, но отопление все еще не работает, следующим шагом стоит обратиться в специализированные органы, занимающиеся вопросами недостатков в предоставляемых жилых услугах. В России это жалобная книга, куда можно записать жалобу на управляющие компании или жилищные службы. В случае столкновения с отсутствием отопления обращайтесь в Министерство жилищно-коммунального хозяйства или инспекцию по контролю за жилищно-коммунальными услугами.

Вывод

В случае, если не получили отопление по обстоятельствам, не зависящих от вас, нужно обратиться к управляющей компании или арендодателю первыми делами и просить пояснить причину отсутствия тепла. Если ответ не пришел или есть подозрение, что могут быть нарушены ваши права, можно обратиться в жалобную книгу или в инстанции, которые занимаются контролем за коммунальными услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *