0

Что делать, если ребенка не приняли в детский сад: образец жалобы

В данной статье рассматривается, что делать, если вашего ребенка не приняли в детский сад из-за каких-то причин. Автор предоставляет образец жалобы на данную ситуацию и рассказывает, как правильно ее составить.

Статья:

Для многих родителей поиск хорошего детского сада является настоящей головной болью. И вот, когда вы нашли лучшее место для своего ребенка, он может быть отклонен без объяснения причин. Может случиться, что ваш ребенок не получит место в детском саду, и вам необходимо подать жалобу на это.

Первое, что необходимо сделать, это выяснить причины отказа в принятии вашего ребенка в детский сад. Часто причины отказа могут быть объяснены, а иногда отказывают, не указывая причин. Если вам не предоставили никаких объяснений, то требуйте их в письменной форме.

Когда вы узнали, почему ваш ребенок не был принят в детский сад, вы можете подать жалобу. Лучше всего составить жалобу в письменной форме и отправить ее заранее, чтобы иметь возможность получить ответ в течение определенного времени.

Образец жалобы:

Дата:

Директор детского сада “Название”

Адрес:

Уважаемый директор!

Меня зовут (ФИО), я являюсь родителем ребенка (ФИО), которого вы отклонили в вашем детском саду.

Я бы хотел получить более подробную информацию о причинах отказа, так как в моей заявке на поступление я указало все требуемые данные и показало полную соответствие нашим желаниям.

(Расскажите, почему ваш ребенок должен быть принят в детский сад, и что вы так и не получили объяснения, почему он был отклонен)

Я настоятельно прошу вас пересмотреть свое решение и принять моего ребенка в детский сад. В случае отказа, я прошу Вас объяснить на какой основе принято отказное решение.

С уважением,

(Ваше имя)

Как видите форма письма достаточно простая, но все же нужно указать причины почему Ваш ребёнок был отклонён и просить пересмотреть решение. Что бы не было смоих данных и требований. Обязательно уточняйте причины и попробуйте их опровергнуть если считаете, что это неправомерно.

Когда вы решите составить жалобу, убедитесь, что ваше заявление звучит убедительно, но не агрессивно. Попросите директора рассмотреть ваше заявление и обратить внимание на ваши аргументы.

В заключении, помните, что решение директора детского сада может быть изменено, но вам необходимо быть готовым к тому, что вам могут отказать. В любом случае, жалоба должна быть составлена с уважением и настоятельностью в защиту интересов ваших детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *