0

Что делать, если сосед пьет и мусорит в подъезде?

Что делать, если сосед пьет и мусорит в подъезде?

Краткое описание: Статья берет за основу реальный случай с жалобами на соседа, который любит запивать водку и окрашивать стены подъезда в несколько цветов. В статье описываются пути решения проблемы, включая правовые и правильное обращение за помощью.

Как жаловаться на соседа-алкаша, гадящего в подъезде

Представьте себе ситуацию: Вы вернулись домой с работы, и когда открыли дверь к своему подъезду, сразу почувствовали запах мочи и водки. Взглянув на стены, вы удивились тому, как можно было сделать такой беспорядок. Комментарии на этот счет, вероятно, не нужны, если вы столкнулись с таким образом поведения своего соседа в подъезде. Таким образом, что же нужно делать?

Во-первых, необходимо создать свою запись о проблеме. Вы можете позвонить на “гарячую линию” коммунальных служб или в управляющую компанию. Обычно подъезды контролируются специалистами каждые несколько дней. В этом случае, вполне вероятно, что ситуация будет исправлена, причина нарушения будет устранена в течение короткого времени.

Во-вторых, обращайтесь в местное правительство. Если вам не удалось найти ответ на свои жалобы внутри территории жилого помещения – остается только обратиться к территориальной администрации. Законы содержат строгие нормы, регулирующие деятельность жилищно-коммунального хозяйства и соседей. Если в противном случае вас просто не слышат или не слушают, обратитесь за помощью к следующим уровням.

В-третьих, знайте свои права. Если вы были подвержены нарушению прав или личным оскорблениям, причиненными соседом, то это должно быть записано. Сообщите о таких случаях в управляющую компанию или местные органы власти. В многих случаях, дайте возможность исправить ситуацию самой управляющей компании, но если это не работает, попробуйте контактировать с локальными адвокатами.

В-четвертых, используйте социальные медиа. Большинство компаний общественного питания, врачей, магазинов и других организаций на сегодняшний день быстро реагируют на жалобы в социальных медиа. Используйте эту возможность в своих интересах.

В-пятых, не забывайте о гражданских судах. Если все попытки решить проблему внутри организаций не приводят к результатам, сохраните копии всех жалоб и доках всех видов общения с ними, прежде чем обратиться к суду.

Также помните, что урегулирование подобных проблем, в большинстве случаев, происходит с учетом законодательства и правил этики. Поэтому, даже если вам не удалось добиться результатов через каналы связи, не сдавайтесь. Разница заключается только в том, что когда вы начинаете разговор с правовые шаги, вы уже имеете доказательства и знание своих прав, а это уже дает гораздо более сильную позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *