0

ЦППК – Дремучая некомпетентность контролеров – кассиров в электричках, работа контролером в электричках отзывы сотрудников.

ЦППК – Дремучая некомпетентность контролеров – кассиров в электричках

В центральной пригородной пассажирской компании есть такая услуга-это транспортная карта на 10 поездок. Хорошая услуга нет спора для человека, который редко, как я, пользуется электричкой. Только прошу об одном, или сделайте так, чтобы я мог сделать отметку в Аникеевке, или давайте карточку от Аникеевки, а не от Дедовска, где стоит терминал, или объясните своим дурам контролерам – кассирам, (что ходят по вагонам и портят нервы с утра людям, больше они ничего, похоже, не умеют), что отметить на Аникеевке не возможно, на что ваши дармоедки требуют, чтобы люди возвращались в Дедовск, где стоит терминал делали отметку, затем ехали в сторону Москвы или возвращались к себе. Вот это сервис, я понимаю, дебильнее придумать уже нельзя, это по нашему, это по русски.

Похожие отзывы

Здравствуйте! Пишет Вам бывший билетный кассир Аксенова Галина Анатольевна работавшая в ОАО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК- Тульский регион-станция Плавск Моск.ж.д. Работавшая потому, что меня уволили- дали выбор уволиться по собственному желанию. Когда мне это сообщили я была в таком состоянии, что не знала что делать. Перед этим днем сутки вперед руководитель Тульского центра дал указание объявить мне выговор и лишить премии о Подробнее>>

18 сентября 2016 года мы с мужем и ребенком в 12.43 сели в электропоезд на станции Истра в сторону Москвы. Перед этим на станции в терминале при оплате проезда не распечатался билет, при обращении за помощью к сотрудникам получили ответ, что значит не оплатили. Пришлось в срочном порядке заново оплачивать, но уже в кассе, т.к. приближалась наша электричка. В электричке, Подробнее>>

Писать отзыв буду конкретно про условия работы (скорее рабского труда) кассира билетного. Благо в жизни имеется живой пример коим является моя родственница. Работает она на Ярославском направлении, на одном из самых крупных ЖД вокзалов. Уточнять не буду поскольку она боится, что ее попросту уволят. (Ибо у нас в раисии работодатель мнит себя богом. И ежели тебе драный холоп не нравится Подробнее>>

Уважаемый Михаил Борисович! С просьбой обращаются к Вам кассиры билетные Курского направления. Просим Вас разобраться в непростой ситуации в которой кассиры оказались. Мы верим в Вас как в человека порядочного, который ценит людей работающих на железной дороге, душой преданных ей. Так как и Вы на железной дороге не один год работающих. С первого сентября 2013 г. у студентов и Подробнее>>

Прошу обратить руководство компании на Рижское направление. Я много лет живу на Рижском направлении и Там всегда работали нормальные кассиры- контролеры. Сейчас же на Рижском направлении набрали таких контролером что ужас. Ходят как чушки, грязные иногда даже пьяные что часто бывает вечером и в основном молодежь. Прошу обратить внимание на начальника рижского участка Парасотченко Н.Н. что за беспредел там твориться Подробнее>>

в кассах платформы лось был приобретен билет на 10 поездок( 06.04.13; 0000006078). При первом же проходе через турникет поездка пропала, двери не открылись. Далее было все так же, при выходе с ярославского вокзала у меня съелась еще одна поездка, и того в одну сторону съелось три поездки, не много. С данной кортонкой я смогла нормально зайти только три раза, в Подробнее>>

Здравствуйте.Сегодня 16 апреля хотела поехать на электричке в Одинцово со станции Сетунь.Вошла в здание так называемого вокзала, чтобы пройти турникеты на платформу.Когда входила, то меня обогнал один из охранников, которые сопровождают контролеров в электричках.Около турникетов стояли человек 8 других охранников и контролеров.Охранник, который вошел стал орать им на весь зал, что они опоздали на электричку в сторону Москвы, при этом Подробнее>>

В ЦППК на участке Курский вокзал технологом Губановой А. Н. Злостно нарушаются права человека и закон о труде. Незаконно ведет побор денежных средств с кассиров, не грамотно составляет график работы. Незаконно вынуждает перерабатывать часы, которые никак не учитываются. Просба обратить внимание на жалобу. Подробнее>>

Безобразная работа компании! Контролеры хамят, ведут себя нагло, порой можно услышать и оскорбления. Однажды пришлось позвонить по телефону, который указан на их официальном сайте (+7 (499) 266-02-65), но там конце провода я услышала хамство в свой адрес, бросание трубок. Девушка, которая даже не захотела представляться, сказала, что этот телефон совсем не для звонков пассажиров. Тогда зачем он указан на их Подробнее>>

Прошу обратить внимание на работу бухгалтеров Болшевского участка. вы дамочки там совсем охамели. Звоню выяснить выплаты по беременности, в ответ кроме повышенного голоса и хамского отношения к сотруднице, я ничего не услышала. Кто так работает?! Если бы из за нервов, потерянных при разговоре с этой мадам, стало бы плохо, в суд подала бы, не размышляя. Какое право имеет так разговаривать с Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *