0

Домодедово (Domodedovo International Airport), работа в домодедово отзывы сотрудников.

Домодедово ( Domodedovo International Airport )

7 человек рекомендуют работу в компании.

28 человек не рекомендуют компанию для трудоустройства.

18 человек воздержалось.

Фото Домодедово

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Домодедово

Должность не указана

Плюсы: Нет плюсов.

Что можно улучшить: Хотела устроиться на службу в фсб Погранич. Прошла всех врачей, но и пришлось задержаться т.к.под плохим настроением принимала меня психиатор , естественно задавала много вопросов о семье, о жизни, о родных, о близких и тут ей не понравилось, что на вопрос по литературе спустя 16 лет окончания школы я не ответил, ей не понравилась. Вопросы задала из толкового словаря, с которыми словами я не знаком!

И сделал вывод, многие тупые идут туда ради получения жилья от госуд.

Не тратьте время зря. Москвичей не берут, особенно испортит только настроение во время обход врачей.

Инспектор ТБ

Плюсы: Читал отзывы о своём действующем работодателе. Безусловно некоторые отрицательные факты приведённые ниже являются правдой.

На корпорацию DME/Домодедово можно злиться и быть местами недовольным. Можно не любить или не понимать как работает методика, которая имеет волновую результативность. Хотя ниже никто не пишет, что часто она “играет” и в плюс, но про это принято молчать.

Но вот что меня сильно задело, так это отзыв о том, что Домодедово бросает в беде и не лечит своих сотрудников. Домодедово можно ругать за что угодно кроме того, что корпорация не заботится о своих сотрудниках в трудную минуту.

Я тут работаю 7,5 лет и знаком с 10ом людей, которым Домодедово протянуло руку помощь и оплатило или до сих пор оплачивает дорогостоящее лечение, но они вероятно тоже не станут об этом тут писать.

Не понимаю откуда в людях столько злости и для чего писать неправду.

Что можно улучшить: После того, что тут прочитал даже про минусы писать не буду. Работодатель крупный, с полностью белой зп, выплачивают её регулярно и без задержек. А трудности с которыми приходится сталкиваться не сильно отличаются от любой большей компании.

Плюсы: Был опыт работы с представителями этой компании. Такой безграмотности не встречала нигде больше. У меня два высших строительных образования. 10 лет стажа (не офисного, а непосредственно на строящихся объектах). Супер специалистом себя не считаю, но уровень безграмотности так называемых главспецов, технического надзора и пр. поражает, не знают элементарных вещей! От общения с этими горе-специалистами долгое время пребывала в легком шоке! Создалось впечатление, что это люди без опыта и знаний. Не строят, а играют в стройку.

Что можно улучшить: Улучшать надо все. Убрать этот детский сад, и набрать на работу в первую очередь грамотных специалистов (с опытом работы)

Пограничника

Плюсы: Плюсов нет. Не верте этим клоунам ,у них огромная текучесть кадров. Во время обучения вам будут лить в уши, что тут о вас будут заботится,выплатят компенсацию за ребенка,помогу если со здоровьем что плохое случилось это все вранье. Вот вам случай в мае 2017 г. пожарная машина сдавала задних ходом врезалась в остановку на прилегающей территории Домодедово. Люди получили тяжелые повреждения нужны были операции, но их попросили написать, что это произошло не на территории Домодедово. Первые операции Домодедово оплатили, но дальше уже начались проблемы., Следующие операции Домодедово может не оплатить.

Они врут во все.

Что можно улучшить: Государство должно взять под контроль аэропорт.

Офисный специалист

Что можно улучшить: Если говорить о том, что мне не нравится – это:

1) Методика. У меня в голове есть метод 50 на 50. Я хожу на работу потому что 50% – она мне доставляет удовольствие и 50% для того, чтобы у меня были деньги, как говорят – режим самосохранения. Иногда она играет в минус. НО! Иногда она играет и в плюс. Обидно, что, например, моя методика очень косвенно зависит от моей работы. Хочется получать деньги за конкретно свою деятельность. Хорошо поработал – получи, схалявила – не обижайся.

2) Система переработки. Не понимаю почему если я опоздала на час, то переработать я должна 2. Система воспитания? Мне кажется, что это только ухудшает состояние сотрудника. У некоторых должностей есть особенность: ты можешь работать вне работы и иногда ты работаешь дома или в выходные. Несправедливо, что я работаю иногда из дома, позволяю себе опоздать, так ещё и должна пересидеть в два раза больше. Накапливается усталость – > снижается качество работы.

3) Отсутствие медицинского центра. Мне кажется, что это уже маст хэв любой уважающей себя компании.

4) Очень сильно раздражает гонка проектов по системе. А именно, когда секретариат не справляется с нагрузкой и нужно ходить клянчить. Но это редко. Примерно раз в полтора года

5) Есть рестораны быстрого обслуживания. Политика компании – закупить за меньшую стоимость. Не думаю, что это хорошо для еды. Думайте сами

Могу ли я посоветовать трудоустройство сюда? Да.

В любой компании есть достоинства и недостатки. Я люблю недостатки аэропорта, хотя иногда и хочется поворчать!

Специалист

Плюсы: Знаете, бывает такое, что жизнь напрямую связана с чем-то, моя вот связана с аэропортом Домодедово. Эту часть моей жизни мне подарила программа приток. Раньше не могла представить что можно стать частью огромной корпорации именно так.

Приток – это целевое обучение с дальнейшим трудоустройством в аэропорту Домодедово. Программа даёт возможность испытать себя в разных сферах в форме игр: dme live practice/classic, pritok camp, swat challenge, chef challenge. Разбавляет учебный процесс и даёт опыт и знания, а так же дарит незабываемые эмоции. Так же ты знакомишься с огромным количеством новых и интересных людей, работающих в аэропорту.

Перед тем, как попробовать поступить я очень долго сомневалась, был некий страх вылета, но мое желание пересилило мой страх и я поехала писать тест. Довольно долго мы с подругой писали его, затем разговаривали с представителями аэропорта. Потом настал период долгого волнения: поступила или нет. Звонка я ждала долго и не знала что и думать. Позвонили мне 1 апреля и сказали что я поступила, счастью не было предела, но думала что это шутка такая.

Но вот мне осталось учиться меньше года, все идёт хорошо, я полюбила приток всей душой и теперь не знаю чтобы делала, если бы пошла учиться в другое место.

О программе есть много отзывов, как хороших, так и плохих. С хорошими все понятно, а про плохие могу сказать лишь одно-любая система имеет несовершенства, которые нужно выявить и исправить, система не может не иметь недостатков или недочетов. В нашей системе это выявляется и устраняется.

Всем поступающим советую реально оценивать свои силы и понимать масштабы компании, в которой будете работать.

Вы должны любить место в котором учитесь/работаете, иначе зачем это все? В жизни важно найти себя и своё место.

Что можно улучшить: Все отлично!

Специалист по МСФО

Плюсы: Добрый день! Никогда раньше мне не приходилось писать отзывы, не люблю это дело. Но считаю себя обязанным оставить его, уверен кому-то поможет и насторожит. Попал в очень неприятную ситуацию. что явилось для меня тяжелым и дорогим (в ценовом выражении) опытом. Год назад я разместил резюме по вакансии “специалист отдела МСФО” – это человек, который трансформирует отчетность, составленную по российским стандартам в отчетность по стандартам международным. Уточняю что жил я в городе Казани. Мне позвонили и пригласили на собеседование, сразу сообщили, что затраты по поездке не возмещают. Я приехал из города казани (брал отгулы) на поезде, пообщался с начальником отдела консолидации, она, прособеседовав меня предметно, сказала, что я подхожу. И отправила меня на дальнейшие процедуры (несколько психологических тестов). После этого я поехал в Казань. Через неделю мне позвонили,сказали, что все пройдено успешно. По телефону я пообщался с финансовым директором которая тоже одобрила мою кандидатуру. Далее в течение месяца я еще два раза ездил в домодедово (из казани на поезде до москвы 12 часов). Мне приходилось брать отгулы и тратить кучу денег на билеты. Во второй раз я приехал на медосмотр и процедуру полиграфа. Через две недели меня пригласили на общение со службой безопасности. Да,я ездил к ним три раза. Прошел полный медосмотр у них, процедуру детектора лжи и службу безопасности. У меня лишь на дорогу было потрачено около 30 тысяч. Я уже нашел жилье в Домодедово для аренды.

Но спустя 3 недели после последней поездки, мне пришло короткое корявое (с грамматическими ошибками) сообщение от специалиста HR о том что было принято решение взять другого человека.

Ребята. не попадайте как я,будьте на чеку с этими мутными ребятами. Ни в коем случае не едьте в москву их далекого города на собесы,настаивайте на дистанционном общении либо пусть оплачивают проезд хотя бы.

Что можно улучшить: процесс подбора персонала и сотрудников HR

Должность не указана

Плюсы: В начале все кажется радужным

Что можно улучшить: Сначала ты приходишь, тебя отправляют на обучение в ШМУ, там у тебя вычитают из зп 13%, и 15% – якобы резерв, который тебе выплатят через месяц работы на предприятии. В ШМУ ты ходишь на пары и изучаешь все подряд, даже если ты идёшь в DS (безопасность), то будь готов изучать какой процент племенных коров должен быть, при каких температурах готовится еда на бортпитании, как устроены парковки и чем все вокруг тебя занимаются, попутно ты сдаёшь тесты на эти бесполезные для твоего ума темы, сдал – молодец, не сдал – будешь без зарплаты сидеть, смотря на сколько балов сдашь короче. Тебе обещают 4 месяца обучения, ты учишься от 5 до 9 месяцев, просто потому что никто не хочет заниматься оформлением, хотя у них никогда не хватает народу пахать. Потом приходишь на предприятие, тебе объяснят вкратце что нужно делать, остальное додумываешь сам, график тебе обещают один, а потом вызывают на вечные подработки, из-за которых ты не видишь свой дом. Относятся к тебе, как к . а когда тебе не хватает терпения здесь работать, ты увольняешься, но не все так просто, ты не получишь свою главную зарплату, оклад 10800 получишь, остальное (хоть ты там по несколько суток работал, без штрафов (штрафы это вообще отдельная тема) и заработал свои 40 тысяч), тебе никогда никто не выплатит, так как это премия и что делать с этой премией – решает предприятие, а оно всегда решает не давать ее, если ты идёшь на подработку на какой нибудь openair, то получаешь за это деньги в конверте (-13%). Никогда в жизни бы не посоветовала никому сюда идти, это ад на земле.

Плюсы: Престижная организация, можно набраться большого опыта.

Что можно улучшить: Улучшить работу отдела по персоналу. Не обнадеживать людей. После прохождения всех испытаний при трудоустройстве говорят, что берут на работу, ожидайте звонка специалиста по персоналу с приглашением на обучение, а потом звонят и сообщают, что взяли уже другого человека. Такой подход понижает уровень компании.

Должность не указана

Плюсы: Плюсы есть и большие! Сравниваю я с работай на жд конкретно движение! Первое тёх учеба на жд вы приходите в свой выходной и получаете ща это 200р ! В аэропорту тех учеба проходит в твой рабочий день и оплачивается соответственно! Бесплатный автобус! Я вижу за что и на какой процент меня лишат! На жд ты не видишь за что лишат ( пока не придёшь разбираться )! В авиа есть арбитражный суд ! Не согласен с лишением – докажи! На жд вам даже такой возможности не дадут!

Что можно улучшить: Прочёл отзывы и в шоке! Ребят вы где до этого работали? Премия через месяц , лишения. катастрофа . Это нормальные реалити жизни! Никто Вас нарочно не лишает! Не давайте повода и Вас не лишат!

Должность не указана

Плюсы: После работы в этом месте, остальные вакансии в других компаниях покажутся легкой прогулкой

Что можно улучшить: Это выживание. Хотите повышения в зарплате? Хотите дальше. Здесь ее только отбирают. Для того, чтобы получить свою полноценную зп, вам надо грызть глотки, потеть, и быть лицемерным гадом.

Сплошные штрафы, начальство вас слушать не собирается, коллектив гадкий, даже, если вы все делаете идеально, то начальник может повесить на вас свои штрафы и никого не будет волновать, что у вас семья, дети и беременный ёжик, зато вы получите 12 тысяч за месяц. Поездки на общественном транспорте/парковка и еда в столовой лишит вас доброй 1/4 от зарплаты.

Руководящая

Плюсы: Для многих удобно добираться, почти всегда платят зп.

Что можно улучшить: Забрать у евреев и сделать государственным.

Должность не указана

Плюсы: Стабильная выплата заработной платы три раза в месяц. Это всё.

Что можно улучшить: Если жизнь вас поставила на колени и нет заработка-только в этом случае можно идти работать в эту компанию.

Комплектовщие борт питания

Плюсы: Всем Добрый день. Тем кто хочет устроиться в аэропорт Домодедово. комплектовщиком борт питания не кому не советую устраиваться на эту работу.. это просто ад.. над сотрудниками просто издеваются чуть ли не плюют в лицо постоянные насмешки и сплетни от коллег . народу как всегда не хватает планы огроменные запросов много

э работаем по 3 человека.. очень большие лодки шпильки надо таскать. с питанием. летом постоянные подработки так как планы большие а зимой поменьше график день/ночь. никто там не выдерживает и люди просто напросто увольняются. летом работаем без выходных штрафы и еще раз штрафы. если учитывая что летом работать без выходных то ваша зарплата будет составлять около 40–50 трублей зимой поменьше чистыми 22-30 без подработок. Единственный плюс начальство очень хорошее. Если не справляешься с обязанностями то просто на просто могут уволить.. План нам дают на 1600 касалеток закрыть на человека если по времени не успеваем закрыть и отдать питание то на нас просто на просто начинают кричать.. за задержку рейса.. поэтому думайте и решайте устраиваться вам или нет.

Что можно улучшить: .

Плюсы: Если хорошо подумать , то в столовой есть кулер с бесплатной водой , это все .

Что можно улучшить: Если вы альтруист по жизни , и для вас работать на благо кампании сутками за копейки является счастьем всей жизни , то это место для вас . Тут вы не будете развиваться как специалист , тут вы будите выживать , и параллельно собирать мелочь на электричку.

Главный специалист

Плюсы: Работал в Домодедово Констракшн Менеджмент (ДКМ). Зарплата неплохая, больше 100, но нет социалки (ДМС и тд), выплат 13 той и других выплат. Плюсы для бездельников, т.к. работы очень мало.

Что можно улучшить: Работы очень мало, деньги платят, но развития для человека нет. Когда устраивался – как будто шел на президента, прошел надменного с понтами руководителя группы глав спецов, тесты, полиграф. Ожидал, что будет интересная работа. Месяцы тянулись как года, успевал сделать за день то, что распланировано на месяц. По итогу могу сказать, что компания монополист, конкуренции нет, поэтому никто не суетится, но непонятно зачем тогда такой отбор был. ДКМ частенько кидает подрядчиков, но этот грех у многих застройщиков с покровительством.

Агент перронного обслуживания 4 класса

Плюсы: Их нет. Работал в DAH почти 5 лет. Такого бардака я еще не видел. Ужасное отношение к работникам. При увольнении не выплатили зарплату за последний месяц работы. Работал агентом перронного обслуживания 4 класса. Комната ожидания выдачи задания совсем не оборудована, зимой холодно- летом жарко (как на улице). Люди работают вахтовым методом 2 недели по 15 часов в сутки, а живут там же в раздевалке. Руководители могут только лишать зп. а по любым другим вопросам ничего внятного сказать не могут. Ужасное место работы.

Что можно улучшить: В первую очередь поменять начальство. И изменить отношение к работникам.

Плюсы: Система плюсы сводит к нулю.

Что можно улучшить: Координально изменить систему аэропорта “Домодедово”. Привести акты предприятия(внутренние законы), в соответствие, не нарушающие государственные законы. И не обманывать государство, что в аэропорту все по закону. Не правда.

А также заново переработать все акты. Методисты не нужны категорически! Идут писать внутренние законы, по которым работают предприятия в том числе студенты, которые не разбираются в тонкостях производства. А само производство потом получает штрафы, в случае неисполнения законов, написанных студентами. Но с другой стороны исполнить такие внутренние законы невозможно, чревато вплоть до ЧС. И с методиста не спросят, потому что он юридически не закреплен ответственным.

Убрать систему штрафов, т.к. она работает на отжим денег руководству. При этом, когда снимают наказание с сотрудников, налог с них за этот штраф тоже снимают, как это только интересно это получается? И чистая прибыл, уже убеленная перед налоговой течет рекой к высшему руководству. Интересно когда оно отчитывается перед государством это указывает в свою сверх прибыль?

Это только основное, еще многое можно дополнить.

Должность не указана

Что можно улучшить: Проработала инспектором-профайлером месяц. Ужасное место. Полнейшая текучка кадров. Для вида проводят тестирование. Не выплачивают обещанную з/п. Еще и за форму надо платить. Везде штрафы. В отделе кадров работают хамы.

наблюдатель

Что можно улучшить: Все сделано для текучки кадров, отсутствуют гарантии ваших затрат к возмещению, сложная бюрократическая машина где Вы “винтик” понимающий что делать, как делать – однако Ваш труд не будет оценен и ни кто не скажет спасибо.

Аэропорт Домодедово: полеты как бизнес

Аэропорт Домодедово является лидером воздушных перевозок в РФ и Восточной Европе. Ежегодно здесь обслуживаются свыше 33 млн. пассажиров. На сегодняшний день 86 авиакомпаний выполняют регулярные рейсы в Домодедово, из них почти половина – это иностранные перевозчики, 28 – отечественные, 16 находятся во владении стран ближнего зарубежья.

Полеты осуществляются по 229 направлениям, при этом 85 из них являются уникальными, ведь совершить путешествие по Московскому региону можно только из Домодедово.

Профессионализм персонала, уровень обслуживания, комфортность объекта неоднократно положительно оценивалась в отзывах о работе. Высокие позиции занимал аэропорт в международных рейтингах.

Отзывы об аэропорте Домодедово от сотрудников

Бывшие и действующие специалисты компании делятся собственными впечатлениями от рабочего места, историями успеха и неприятными конфликтными ситуациями в отзывах о работодателе. Подобный формат позволяет каждому соискателю узнать всю правду о потенциальном трудоустройстве, ведь информация о работе в аэропорту Домодедово предоставляется из первых рук. Сотрудники объективно и честно рассказывают о заработной плате, социальных гарантиях, реальных требованиях и карьерных возможностях в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *