Где жаловаться на отсутствие горячей воды в Киеве?
Краткое описание: Киевские жители столкнулись с проблемой отсутствия горячей воды в 2012 году. В статье рассказывается, как жаловаться и куда обращаться за помощью.
Статья:
Отсутствие горячей воды – это большая неприятность для жителей любого города. Особенно, если эта проблема длится дольше, чем ожидалось. В 2012 году киевляне столкнулись с подобной ситуацией. Что делать в этом случае и куда жаловаться?
Во-первых, стоит обращаться в Городскую газету. Она публикует информацию о графиках отключения горячей воды и подаче холодной воды. Также здесь можно найти контакты служб, которые занимаются вопросами отключения горячей воды.
Во-вторых, следует обращаться в Киевскую городскую администрацию. На официальном сайте города есть раздел “Обращения граждан”, где можно зарегистрировать свою жалобу. Также можно обратиться лично в приемную администрации.
Если проблема касается газовой колонки или котла, то следует обращаться к ООО “Киевгаз”. Здесь можно оформить заявку на ремонт и обслуживание.
Если проблема носит системный характер и связана с работой теплосетей, то следует обращаться в “Киевэнерго”. Здесь можно найти контакты службы по ремонту и обслуживанию тепловых сетей.
Наконец, стоит обращаться в “Водоканал”. Здесь можно получить информацию о графиках отключения воды и возможных проблемах в системе подачи воды.
В целом, при отсутствии горячей воды в Киеве в 2012 году, было много вариантов куда обратиться за помощью. Самыми основными были Городская газета, Киевская городская администрация, ООО “Киевгаз”, “Киевэнерго” и “Водоканал”. Однако, при решении подобных проблем, всегда стоит помнить о том, что жалоба должна быть оформлена в письменном виде и лишь тогда она будет рассмотрена и решена соответствующими службами.