0

Гк аудит а, аудита отзывы сотрудников.

гк аудит а

Профессиональная ответственность ГК «Аудит А» застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». Лимит ответственности 1 000 000 (один миллион) долларов США по каждому страховому случаю без ограничения общей суммы выплат.

По версии РА "Эксперт" по итогам 2014 года ГК "Аудит А" занимает 15 место среди компаний оказывающих услуги по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета и входит в "ТОП-50" крупнейших аудиторско-консалтинговых групп.

1. У руководства свое видение понятие “режим многозадачности”. Это означает, что вас задолбают отвлекать на “быстренько ответить”, “срочно глянуть”, “отписаться клиенту вместо кого-то”. К своей работе вы будете возвращаться в перерывах. Отсюда и ненормированный рабочий день и работа в выходные. Ну и, как отметил Аноним, из-за неверного распределения нагрузки.

2. По оплате тоже подмечено верно – получать вы будете меньше заявленного, т.к. существует система штрафов, удержаний и пересчетов зп (оптимизация расходов в компании глазами руководителей)

3. Если вы надеетесь получить здесь опыт – тоже весьма сомнительно, т.к. грамотные специалисты уволились давно, а берут на их места тех, что подешевле в надежде, что они научатся работать.

4. Вследствие снижения качества услуг произошел огромный отток клиентов, причем достаточно крупных и с хорошими счетами

5. Ну и по расставанию с персоналом Аноним прав – даже не надейтесь получить на выходе свои деньги. Получите только белую часть, а она мизерная. Ну и возможно пять копеек черной

з\п – СЕРАЯ. 50% от заявленной в объявлении.

экземпляр трудового договора выдают от нескольких часов до нескольких дней.

Что я могу сказать. Обычно я еще на стадии телефонного разговора понимаю, стоит ли ехать на собеседование в ту или иную компанию, или же не стоит. Но настал такой период, что выбирать не приходится и вынужден ездить практически во все организации. В некоторые, как аудит А, скорее для галочки и чистоты совести.

Позвонил в аудит А. Честно скажу, впечатления от телефонного разговора с эйчаром не из приятных…но что делать? нужно ехать. Быть может на собеседовании будет все иначе, подумал я.

Я немного опоздал ввиду не зависящих от меня обстоятельств, но предупредил об этом эйчара заранее.

Эйчар (лена по-моему): “вы принесли анкету, которую мы вам выслали?”

Она: “почему?” (вообще такие анкеты заполняются непосредственно на собеседовании)

Я: “не успел вчера заполнить, могу сейчас это сделать” (да и вообще у меня нет принтера, честно вам скажу, но оправдываться перед кем-либо я не собирался)

Она: “а чем вы это были заняты?”

(Если для вас данные вопросы не кажутся неуместными и не совсем тактичными, то эта компания для вас)

Я сразу же расстраиваюсь, т.к. понимаю, что в данной конторе работать не смогу и не буду, и что потратил время и деньги впустую.

Я всегда очень подробно расспрашиваю эйчаров по поводу вакансии. Задаю как можно больше вопросов.

На мой вопрос: “как оплачивается проезд? выдается проездной, или проезд оплачивается по факту?” эйчар ведет себя нетактично: радражается и не скрывает этого:”я сотрудник отдела кадров, и меня не интересуют такие подробности!”говорит она возмущенно и хамовато.

Ладно, едем дальше.

Я нахожусь в данный момент в академическом отпуске по семейным обстоятельствам, успеваемость у меня 4-5.

На очередной некорректный вопрос эйчара по поводу семейных обстоятельств я вежливо отказываюсь отвечать, и она мне сразу же заявляет: “вы нам не подходите: вы слишком безответственны и немотивированы!” ну, о какой мотивации идет речь после такого приятного общения?))ясно, что она пропала моментально. Да и нужны им сотрудники, которые не могут свое личное пространство отстоять от столь наглых посягательств)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *