Главная – Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
Как пожаловаться пассажирам ОТ?
1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).
2) Звоните по телефонам круглосуточной Горячей линии "Мосгортранса": 8(495)- 953-0061. Там изложите жалобу или свое предложение. Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.
3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:
4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.
5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.
6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же – пожаловаться.
За нарушение трудовой дисциплины и прав перевозимых пассажиров водитель будет обязательно наказан лишением премии или даже увольнением( помните об этом и не наговаривайте лишнего на человека!!).
Как пожаловаться пассажирам на водителей маршруток:
Водилы действительно охреневают в последнее время. А вот если хотя бы один из десяти оскорбленных жаловался – они бы поутихли.
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?
Никто. Поэтому так и ездят.
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?