0

ГУП Мосгортранс Автобаза смим, мосгортранс отзывы сотрудников.

ГУП Мосгортранс Автобаза смим

Местоположение: Россия, г. Москва, 1автобусный парк

E-mail: ГУП Мосгортранс Автобаза смим

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 17

Работал в 1-м троллейбусном парке.руководство так себе имею ввиду главного инженера и ген директора.при увольнение предупредили что обратно не возьмут,типа приказ по мосгортрансу своих обратно не брать.?видимо законодательство РФ ни кто не читал.Зарплата очень маленькая.запчастей нет,а если привозят то не качественные.80% подвижного состава не исправно.большинство работяг не грамотные ремонтники, особенно из заявочного цеха (не знают как открутить кардан)и этого слесаря 6 разряда. Отдельная история с таулетом,БЕЗ ПРОТИВОГАЗА НЕ ЗАЙТИ!МОЖНО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ.руководящий состав 1-ого троллейбусного парка ворует медь тоннами.и не стесняеться.проработав достачное время понял(руководству на работников плевать.на ремонте и запчастях икономят.урезают постоянно премии.автопарк сильно изношан)

Отпишусь после собеседования с руководством…

Пока, сказать ничего не могу, но позвонив сегодня в отдел кадров по вопросу трудоустройства, был крайне возмущен общением сотрудника 6 автопарка. Общается по хамски как с быдлом.Говорит все вопросы на собеседовании с начальником ОК, после 8 октября. На ее вопрос: ‘ какое у вас гражданство?’, имел неосторожность ответить, что ‘русский’, оказалось что русский это не гражданство и вообще вы еще пока никто. Есть не русские по лучше русских….Я конечно уважаю культуру многих наций, но и хочу что бы нас тоже уважали, все таки мы пока у себя дома.

начальники колон, есть нормальные мужики

подвижной состав, автобусы, в плачевном состоянии, ремонт производится неохотно, воровство на закупке запчастей и комплектующих в ход идут рационализаторские решения;

сырые металлы, низкое качество запчастей, а ведь это общественный транспорт, водителю приходится молится чтобы доработать смену, и это ещё не всё, на одного водителя минимум 3-и кровопийцы которые не дают достойно получать

зарплату; это ОБД; контролёры; ревизоры, и даже пассажиры участвуют в отъёме. Заниженные нормы топлива, постоянные пережоги за это тоже платит водитель. Соц. пакет как метафора

профком не работает, график труда не нормирован 7 дней в неделю из-за нехватки кадров, 32-я медсанчасть единственная на все филиалы парков в Москве, где тоже любят отжать деньжат,

за прохождение ‘водительской’, а особенно окулист, обслуживание в этом мед. учреждение смерти подобно. ИТОГ :

Огромный нос, изящные очки,

Презрительно опущенные веки.

Кругом него все сплошь – лишь дураки,

Он грезит же о Богочеловеке.

О, человеко-чёрт, глаза открой!

Как ты погряз в своих деяньях низких!

Рядом с тобой, что с ямой выгребной. –

Хотя б мгновение не сплетничай о близких

Люди. Как вам не стыдно…. Работаю на предприятии много лет, с каждым годом ситуация все лучше и лучше. Зарплата маленькая, но растет практически каждый год. Предприятие из никакого стало нормальным и работоспособным. К руководству если обратишься по личному вопросу, обязательно помогут. А все гадости и клевету пишут либо пьяницы, либо бездельники. На автобазе уже давно строгий порядок, который не нравится лишь нарушителям, вот они и клевещут

Полностью согласна, так и есть, муж водитель автобуса в мосгортрансе , я контролер в гку организатор перевозок, просто так никого премии не лишат,РАБОТАТЬ НАДО.

Это ж кто деньги то вымогает?))) Очень интересно! Попался на рапорт, два выхода — минус процент из премии или ревизору на руки))) Ну как то так. С 2010 года работаю там водителем, никто не вымогает. Разве что начальство недобросовестное. Относительно премий — согласна. Впечатление порой создается, будто так и ждут, как лишний раз рапортануть. Ну и недоработку часов могут поставить. Особенно, если у тебя переработка за месяц более 20 часов выходит))) Видимо, чтобы знали, как лишнюю денюжку зарабатывать) А вообще тем, кто собирается туда идти работать, будут в УКК ‘Мосгортранс’ предупреждать сразу о том, что это за работа и предложат сразу встать и уйти. И время не тратить. Работа сложная, нервная. Будущий водитель будет иметь возможность понять водителя и увидеть всю пассажирскую глупость) Яснее принцип работы виден будет ? Так что — от добра добра не ищут. Нет ни одной работы, чтобы платили много без особых усилий со стороны работника. Сложно везде. И там сложно. Но зато стабильность. Это огромный плюс! Ты точно знаешь и уверен, что деньги свои в срок получишь! А дальше решайте сами — идти туда или нет. А мне моя работа со всеми ее нерваками нравится. Работать добросовестно надо. Трудолюбивость — главное качество. Тогда и зряплата хорошей будет))) Удачи всем!

вовремя платят зарплату,но очень маленькую.

воруют все,от директора до дворника, и похоже этому нет конца.

с водителей вымогают деньги,и за малейшую ерунду лишают премии.

При увольнении лишили премии полностью,без всяких причин,а премия там это половина зарплаты.

не понятно когда же это все кончится,ведь на каждом углу кричат,мы боремся с коррупцией,а государственные деньги как разворовывались,так и разворовываются.

их нет! там за всё надо платить!

(1) директор парка

(2) Заза с какждого таджика по 1 евра!

(3) начальники калон

(4) нарядчицы! за выхад!

все машины не исправны! кто счем кто с тормазами с упровлением!

А прикрывает всё это мосгортранс они всё знают что происходит в парках но молчат! им платят.

Маршрутки с гастарбайтерами работающими на себя и не платящие налоги бегают отлично.

Маршрут автобуса № 131 не выходит на рейс. На последней остановке ос. Перово автобусы останавливаются и стоят там по 3-=4 часа. Все Перово уже говорит ‘ Шофер спит-зарплата идет’.

Когда прекратится это БЕЗОБРАЗИЕ

Есть смотровая канава у ворот.

Дают объявления о работе в интернет.

Начальник автоколонны №1 рассказал гадости о предыдущих механиках автоколонны.

Он явный приспособленец с буржуазным уклоном внутри, какой-то кавказец.

Зам. директора по перевозкам разговаривает с работниками на производственные темы на двухэтажном мате, тон беседы высокомерный.

Отдел кадров — типичные ‘селёдки’, думающие, если у них форма 3 допуска секретности без проверочных мероприятий, то они выше других.

Туалеты даже на этаже руководства облезлые и вонючие без ремонта.

У ворот противоветровый экран с ненужным проходом, через который дикий сквозняк.

Прочитала некорректный отзыв об Автобазе СМ и М ГУП Мосгортранс. Не знаю как такое можно писать. Уже сам сленг человека, написавшего такой отзыв, говорит за него (безграмотный, склочный и не культурный). Конечно свое мнение можно высказывать, но все надо делать культурно и грамотно. О предприятии могу сказать, что работают на этом предприятии прекрасные люди, коллектив предприятия дружный и сплоченный, и не имеет значения возраст персонала, ведь грамотность и профессианализм от возраста не зависят. Все написанное в первом отзыве о компании и его.

руководстве полная ложь и оговор. Обвинения голословные.просто оговор. Что зарплаты не высокие, так и компания не комерческая.

Из минусов можно указать форменную одежду)Реально как бомжа в ней)))А так нормально работать можно!

Из минусов можно указать форменную одежду)Реально как бомжа в ней)))А так нормально работать можно!1- парк самый нормальный из всех на мой взгляд.

Грязный отзыв о предприятии размещен инженером-экологом, уволенной за прогул (в течении двух недель).

На предприятии действительно не высокие заработки, но к любому сотруднику и рабочему, имеющему желание работать, относятся бережно. Изыскивают возможности помощи для решения возникающих жизненных проблем. За все время тяжелых реформенных лет и до сего дня не было ни одной задержки выплаты зарабной платы. Свыше 50% работников работают на предприятии свыше 10лет. Более 1% работают на предприятии с момента образования, т.е. более 30 лет. Это видимо лучше всего характеризует ситуацию на предприятии.

евростандарт в туалете

неадекватное начальство, требующее за копейки выпрыгнуть из штанов. место работы — промзона в Бирюлево. маленькая ЗП, отсутствие перспектив и обучения новых сотрудников. Коллектив, состоящий из лохов и неудачников. даже для первого места работы это не вариант, больше на дорогу и обеды потратите.

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *