0

Игнорируют заявки на ремонт? Куда обратиться за помощью

Игнорируют заявки на ремонт? Куда обратиться за помощью

Как часто вы сталкивались с тем, что диспетчер не принимает вашу заявку на ремонт? Не отвечает на звонки, игнорирует сообщения или просто говорит, что “все мастера заняты”? В такой ситуации важно знать, куда обратиться за помощью.

Первым шагом может быть обращение в управляющую компанию или администрацию дома. Если диспетчер не выполняет свои обязанности, то это может быть нарушением по договору между управляющей компанией и жильцами. В этом случае, вам необходимо составить официальную жалобу на диспетчера и отправить ее в управляющую компанию.

Если обращение в компанию не дало результатов, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Организация имеет право контролировать качество предоставляемых услуг управляющими компаниями и рассмотреть жалобу на диспетчера.

Еще одним вариантом обращения может быть Росжилинспекция. В случае, если вы являетесь собственником квартиры, то организация имеет право рассмотреть жалобу на диспетчера, который не хочет принимать заявку на ремонт.

Также есть возможность обратиться в организации ведомственного контроля, которые имеются в каждой областной администрации. Они специализируются на контроле работы всех государственных и муниципальных услуг. В этом случае, обратиться можно со скриншотом диспута с диспетчером.

В любом случае, вы имеете право на качественное обслуживание и выполнение заявок в соответствии с договором. Не стесняйтесь обращаться в организации контроля в случае проблем с диспетчером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *