0

История о неудачной покупке: жалоба на Детский Мир в СПб

Многие родители знают, как трудно выбрать хорошие детские товары. Недавно, я решила сходить в Детский Мир, в надежде купить качественную кроватку для моего малыша. Но к сожалению, получилось не так, как я ожидала.

Сперва, казалось, что все идет гладко. Я нашла то, что мне нужно, и просмотрела этикетки, чтобы понять, что кроватка сделана из качественных материалов. На этом все хорошее закончилось.

Когда я пришла домой и начала собирать кроватку, я заметила, что у нее не хватает ключа для крепления. Я разочарованно осмотрела содержимое коробки, но ничего не нашла. Было поздно, чтобы вернуться в магазин, поэтому я отправилась туда на следующий день.

В Детском Мире менеджер смотрела на меня как на идиота, когда я объясняла, что ключа нет в коробке. Она заявила, что у всех кроваток есть ключ и отказалась заменить мою кроватку. Я была разочарована и обиделась на такое отношение.

В итоге, я покинула магазин Детский Мир без кроватки и с серьезной жалобой на отношение персонала. Я считаю, что такое поведение магазина недопустимо, и я надеюсь, что в будущем они будут более внимательны к своим клиентам.

В заключении, я хочу порекомендовать родителям быть осторожнее в выборе магазина для покупки детских товаров. Надеюсь, что моя история послужит для других родителей напоминанием о том, насколько важен выбор качественного магазина, чтобы избежать подобных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *