Как и где пожаловаться на врача в городе Барнауле?
Вы обратились к врачу с проблемой здоровья, но оказались недовольны качеством услуг? Вам не понравилось, что врач не проявил должного внимания, неудобство испытывали от его отношения или некорректных действий? В этом случае, вы имеете право пожаловаться на него.
Предварительно попробуйте выяснить все недоразумения с лечащим врачом, возможно их можно решить диалогом? Но если конфликт решить не удается, следует обратиться с жалобой в медицинский орган.
Куда можно обратиться с жалобой на врача в г.Барнауле?
– Правительственный портал: https://www.gosuslugi.ru/online-reception/registration (необходима регистрация аккаунта)
– Общественный прием: https://gorodbar.3×3.su/reception/ (местонахождение: г.Барнаул, ул. Социалистическая, д.127).
– Министерство здравоохранения: https://roszdravnadzor.gov.ru/
Что нужно указать в жалобе?
При обращении с жалобой на врача, важно максимально четко и конкретно описать суть проблемы и подробно расписать действия медицинского работника, который вызвал недовольство. Для этого можете использовать некоторые рекомендации:
– указать дату и время обращения к врачу;
– упомянуть ФИО назначившего лечение медицинского работника (если это известно);
– максимально четко описать суть проблемы;
– указать свои контактные данные (ФИО, адрес, телефон) для обратной связи.
Какие права у пациента?
Каждому гражданину, обратившемуся к медицинскому работнику в рамках МСП (обязательного медицинского страхования), гарантированы следующие права:
– Право на конфиденциальность – медицинские работники не могут передавать личные данные пациента третьим лицам без его согласия.
– Право на информирование – медицинский работник должен дать пациенту подробную информацию об определенной болезни/заболевании и методах лечения.
– Право на выбор – пациент имеет право на выбор медицинского учреждения, врача, а также методов лечения и диагностики.
– Право на получение необходимой медицинской помощи в соответствии с его страховым полисом.
Когда мы обращаемся к врачам, мы полагаемся на их грамотность и знание своих дел. Однако, если вы столкнулись с недобросовестным поведением специалиста, то вы всегда можете обратиться с жалобой в специальные организации. Они помогут выяснить все обстоятельства и защитят ваше право на качественную медицинскую помощь.