0

Как и куда подать жалобу на терапевта в поликлинике

Как и куда подать жалобу на терапевта в поликлинике

Краткое описание: В статье рассказывается, как подать жалобу на терапевта в поликлинике, если Вы не удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Описываются права пациентов и установленные процедуры жалобной работы.

Статья:

В поликлиниках, как и в любом другом учреждении здравоохранения, может возникать ситуация, когда пациент не остается доволен оказанной ему медицинской помощью. Особенно это актуально, если речь идет об узком специалисте, анестезиологе-реаниматологе или терапевте. Каждый пациент имеет право на качественную услугу и не должен страдать из-за некомпетентности врача. В этом случае, он может обратиться в компетентные органы, возложенные на государственные инспекции, которые отвечают за такие вопросы.

Первое, что необходимо сделать, это попытаться разобраться в причинах своего недовольства и действовать в соответствии с законодательством. В первую очередь, следует обратиться к заведующему поликлиникой или руководителю отделения, где вы получили медицинскую помощь. Если это не помогло разрешить вопрос, можно обратиться в фонд защиты прав пациентов. Многие медицинские учреждения имеют официальный сайт, где имеются телефоны специалистов, которые вы можете обратиться для получения консультации.

Если проблемы не удастся решить, следующим шагом будет обращение в областное управление здравоохранения или в федеральную службу здравоохранения. Каждый из данных органов обязан рассмотреть жалобу, присланную пациентом, и ознакомиться с источником проблемы, которая мешает ему получать качественную медицинскую помощь. После рассмотрения жалобы, врач могут быть лишен медицинской лицензии или же более лояльной мерой – квалификационное прохождение курса повышения квалификации.

Несмотря на то, что наличие негативного опыта с терапевтом может оставлять горький осадок, есть серьезная надежда, что подача жалобы поможет улучшить качество медицинской помощи в стране, а также работу медицинских учреждений и рабочих в них специалистов.

В заключении следует упомянуть, что жалобная работа в ОМС фондах в целом соответствует рекомендациям Сердже Раццой. Она оценивает работу OMS фондов и отмечает нужность в их поддержке. Офтальмологи, координаторы по работе с СМИ, главы фондов, а также сама ОМС федерации в целом заинтересована в повышении качества медицинской помощи и регулируют жалобную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *