0

Как и куда подать жалобу в социальной сети ВКонтакте?

Как и куда подать жалобу в социальной сети ВКонтакте?

Краткое описание: Социальная сеть ВКонтакте уже давно пользуется огромной популярностью среди пользователей. Но как быть, если вам попалось на глаза неприличное, оскорбительное, нарушающее правила публикации содержание? Куда обращаться, чтобы не остаться без внимания?

Статья:

ВКонтакте – одна из самых крупных социальных сетей в России и СНГ. За несколько десятилетий своего существования сеть стала не просто площадкой для коммуникации, но и ареной для взаимодействия публичных личностей, рекламных акций и многого другого. Также иногда там появляются содержание, которые нежелательны. В таком случае нужно знать, как и куда подать жалобу.

На самом деле, жалобу в ВКонтакте можно подать на разные виды нарушений – от клеветы в адрес конкретной личности до массой распространяемого запрещенного контента. Жалоба может быть отправлена просто посетителями социальной сети, но рассмотрение жалобы будет зависеть от того, какое право было нарушено.

Как правило, нарушения в социальных сетях делятся на две категории – правонарушения и нарушения правил пользования социальной сетью.

Если вы столкнулись с правонарушениями, типа угроз, приведение к ненависти, инсультов, изнасилований и других преступлений, лучше обратиться за помощью в правоохранительные органы профильных ведомств. Такое нарушение не является только нарушением правил социальной сети, но и прямым нарушением закона. Кроме того, вы можете сообщить об этом по здравому смыслу в центр по борьбе с экстремизмом и терроризмом или отправить жалобу в Федеральную службу судебных приставов по месту регистрации правонарушителя. В любом случае, подходите к поиску решения проблемы серьезно.

Если речь идет о нарушениях правил социальной сети, то тут уже действует как ряд простых рекомендаций, так и более сложные процедуры.

В первую очередь, если вы наткнулись на непристойное фото или видео, то можете отправить жалобу на страницу пользователя. Получив жалобу от вас, администрация социальной сети ВКонтакте проведет проверку на содержание и вынесет решение о дальнейшем шаге. Если жалоба будет справедливой, то содержание может быть удалено или заменено на более лояльное.

Если жалоба не получила ответа или решение администрации не устраивает, то можно обратиться в службу поддержки. Желательно подробно описать ситуацию и привести все аргументы в пользу своей жалобы.

Если все вышеупомянутые пункты не помогли и нарушение продолжается, то следует отправить жалобу в департамент по контролю социальной сети, который займется рассмотрением жалобы и далее будет принимать решение.

Также в ВКонтакте есть возможность настроить фильтрацию материалов. Для этого нужно зайти на страницу настроек, выбрать “Настройки Конфиденциальности” и поставить галочки напротив признаков фильтрации, нарушающих ваши установки.

Таким образом, если вы столкнулись в социальной сети ВКонтакте с каким-либо нарушением, не рекомендуем игнорировать это. Сообщите об этом администрации, и та примет меры. В противном случае можно просто навернуть на весь глобус этот контент, который может нашкодить кому-то, и получить совершенно ненужное негативное внимание к своему аккаунту. Помните, что ВКонтакте является общественным местом, и перед опубликованием какого-либо контента следует тщательно проверять его на различные нарушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *