0

Как и куда жаловаться на ЕИРЦ “Головинский”?

Как и куда жаловаться на ЕИРЦ “Головинский”?

Краткое описание: Статья об основных проблемах, с которыми сталкиваются пациенты, обращаясь в ЕИРЦ “Головинский”. В статье представлены возможности обращения и рекомендации по действиям при некачественной медицинской помощи.

ЕИРЦ “Головинский” – один из крупнейших центров репродуктивной медицины в Москве. Здесь работают лучшие специалисты своего дела, используются инновационные методы лечения и диагностики. Но что делать, если вы столкнулись с некачественной медицинской помощью или несоответствием информации, предоставленной при первичном обращении?

Первым шагом является обращение к руководству клиники. Если ваша жалоба не была удовлетворена, можно обратиться в СМЭВ – Службу Мониторинга и Экспертизы Всероссийского Союза Рострудовских Профсоюзов. В этом случае потребуется подготовить небольшой пакет документов: копию обращения в ЕИРЦ, ответ руководства, свидетельства о выполненных медицинских услугах.

Также можно обратиться в надзорные органы: Роспотребнадзор, Минздрав и прокуратуру. В этом случае жалобу необходимо направить на бумажном носителе. Кроме того, можно обратиться в социальные сети, сообщества для пациентов, например, в “Мамуляндию”, “Беременность.ру”.

Но не стоит ограничиваться лишь жалобами. Существует множество фирм-посредников, которые помогут защитить пациентов. Они помогут с составлением жалобы, организацией экспертизы, поиском юриста.

Как видно, существует множество вариантов обращения, если вы столкнулись с некачественной медицинской помощью в ЕИРЦ “Головинский”. Главное – не опускать руки и добиваться своего права на качественное лечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *