0

Как написать правильную жалобу по кассе?

В жизни бывают ситуации, когда вы обращаетесь в магазин или другое учреждение, где выдача товара или услуг происходит через кассу. Но иногда происходят неприятности, связанные с работой кассового аппарата. В таком случае вы можете обратиться с жалобой по кассе. Но как написать ее правильно? Мы подготовили для вас образец жалобы, который поможет вам составить свою жалобу по кассе.

Образец жалобы по кассе:

Уважаемые руководители!

Хочу обратить ваше внимание на серьезные недостатки в работе кассового аппарата вашей компании. Я посетил ваш магазин сегодня вечером. При попытке оплатить товар выяснилось, что кассирша неверно пересчитала сумму и дала мне не те сдачи. Было мне возвращено на 60 рублей меньше, чем полагалось.

Кассирша отказалась возвратить мне недостающие деньги, а также не предоставила руководителю магазина возможность выяснить происходящее. Я вынужден был оставить ее свой телефон и ждать звонка.

Я бы хотел просить вас уделить внимание обучению кассиров и улучшению работы кассового аппарата в вашей компании. Это не только поможет избежать недоразумений в будущем, но и улучшит имидж вашей компании в глазах своих клиентов. Я надеюсь на ваше скорое решение проблемы.

С уважением, |Ваше имя|.

Таким образом, при написании жалобы по кассе, необходимо указывать причины возникновения проблемы, указывать детали и факты, а также предлагать возможные пути решения проблемы. Важно отметить, что при написании жалобы не стоит обольщаться и умножать детали или факты, которые могут помочь вам получить компенсацию. Обратившись в компанию с жалобой, вы надеетесь на то, что представители компании помогут вам решить возникшую проблему. Именно поэтому жалоба должна быть написана объективно и честно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *