0

Как написать жалобу на неквалифицированное управление

В статье рассказывается о том, как написать жалобу на неумелого управляющего. Дается образец жалобы и описывается, какие проблемы могут возникнуть при неквалифицированном управлении.

Статья:

Владение квартирой в многоквартирном доме сопряжено с обязательным наличием управляющей компании. Ее задача – обеспечить надлежащее состояние дома, организовать техническое обслуживание и управлять финансами. Так что делать в случае, если управляющая компания не управляет? Бывают случаи, когда управляющий не справляется со своими обязанностями, и тогда жильцу стоит пожаловаться руководству компании.

Прежде чем писать жалобу, следует проверить, не попадаются ли неквалифицированные работники в управляющей компании. Например, ознакомиться с отзывами на сайтах или запросить у знакомых, кто имеет опыт общения с этой компанией. Если вы обнаружили, что управляющему необходимо подкрепить свои знания, можно предложить ему пройти курсы повышения квалификации. Если же ситуация уже вышла из-под контроля, можно написать жалобу.

Жалоба должна быть корректной и содержать полную информацию о проблеме. Написание жалобы – важный процесс, ведь от качества ее написания зависит дальнейшее разрешение вопроса. Старайтесь быть спокойным, не блокируйте в себе агрессивность. Размышляйте о том, как ваши требования звучат и отформатируйте их возможно более подходящим образом. Идеальное сочетание интеллигентности и жесткости – вот что будет работать.

Ниже приводится пример жалобы на неквалифицированное управление:

Уважаемый руководитель управляющей компании!

Я обращаюсь к Вам в связи с серьезными нарушениями в работе управляющего нашего дома. Качество предоставляемых услуг в последнее время значительно ухудшилось, а в некоторых случаях полностью прекратилось.

Через управляющего я высказал свои претензии и просил проявить внимание к данным просчетам, но ситуация остается без изменений.

Проблемы нашего дома:

1. Отсутствие ремонта в течение последних полугода, неисправности продолжаются, и проблема никак не решается.

2. Отсутствие контроля и инспекции качества выполнения работ. У нас имеется ряд уведомлений от жильцов, показывающие, что постройки и конструкции не прошли проверку на прочность и несут угрозу жизни жильцов.

3. Невозможность получения информации о выплате средств на ремонт из средств планового фонда, неустойчивость в зачете оплаченных перевыделений.

Просим Вас немедленно принять меры по устранению данных недостатков. Мы полагаем, что качество услуг должно оставаться на высоком уровне, и напоминаем, что реализация наших прав является законной обязанностью компании.

Если по вышеупомянутым обстоятельствам будут приняты меры с целью их устранения, и мы получим оповещение об успехе сделанного, то доверие к работе управляющей компании будет восстановлено, и мы будем готовы приступить к плодотворному сотрудничеству.

С уважением,

жители дома

Надеемся, что вы сможете решить проблемы с управляющей компанией путем написания жалобы, а наши рекомендации помогут вам составить ее правильно. Главное – сохранять спокойствие и информировать руководство о проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *