0

Как написать жалобу в Роспотребнадзор по УК: подробный образец

В данной статье мы расскажем, как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор по УК. Мы предоставим детальный образец, который поможет вам составить жалобу своими силами.

Статья:

Роспотребнадзор является государственным органом, который занимается контролем за соблюдением прав потребителей товаров и услуг. Если вы столкнулись с нарушением законов потребительской защиты со стороны управляющей компании (УК), то вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор по УК, необходимо следовать определенной форме. Во-первых, вам необходимо указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, адрес и контактный номер телефона. Во-вторых, необходимо указать данные УК, которую вы хотите привлечь к ответственности.

После этого, вы можете перейти к суть вопроса и описать все нарушения, совершенные УК, в подробностях. Вы можете приложить копии документов, подтверждающих нарушения и ваше требование по их устранению. Если вы уже обращались в УК с аналогичной проблемой и не получили решение, укажите это также в жалобе.

Не забывайте о том, что вам необходимо приложить к жалобе доказательства нарушений со стороны УК: фотографии, видеозаписи, копии договора и актов сверки показаний счетчиков. Это поможет Роспотребнадзору собрать полную информацию о совершенных нарушениях и принять правильное решение.

Далее, вы можете выразить свое требование по их устранению. Например, вы можете потребовать вернуть уплаченные вами деньги, выполнить ремонтные работы или заменить здоровье опасное оборудование. В заключении, укажите, на какую дату вы написали жалобу и подпишите ее.

Образец жалобы в Роспотребнадзор по УК:

Фамилия И.О.
Адрес проживания
Контактный телефон

(Дата)

Директору фирмы ________________________
Адрес УК ______________________________
Контактный телефон _______________________

Жалоба на действия УК

Уважаемый директор!

Я, (ФИО), проживаю по адресу (адрес) и являюсь потребителем услуг, предоставляемых УК (указать наименование УК). Согласно ст. № (указать статью), п. № (указать пункт) Федерального закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”, я обращаюсь к вам в связи с нарушениями законов потребительской защиты, допущенными УК в отношении моего жилища.

Подробно описывая ситуацию, я сообщаю о следующих нарушениях:

1. (указать нарушение и его подробное описание)

2. (указать нарушение и его подробное описание)

3. (указать нарушение и его подробное описание)

Я прикладываю копии следующих документов:

– (указать список приложенных документов).

Однако, УК не проявляет должной отзывчивости и не производит устранение недочетов, обращения к УК не приводят к положительным результатам. Я прошу Вас принять соответствующие меры по устранению нарушений. Таким образом, прошу вернуть мне уплаченные мною деньги в размере (указать сумму), на ремонтные работы по устранению дефектов крыши в размере (указать сумму) до (указать дату), по причине бездействия УК.

Надеюсь на вашу отзывчивость и скорейшее решение вопроса.

С уважением, (ФИО)

(Подпись)

(Дата)

Как только вы составите жалобу, вы можете отправить ее в Роспотребнадзор постановлением через почту или лично в офисе Роспотребнадзора. Также вы можете отправить жалобу электронным письмом через официальный сайт Роспотребнадзора.

В заключении, мы надеемся, что наша статья поможет вам составить жалобу по УК в Роспотребнадзоре и защитить ваши права потребителя. Помните, что Роспотребнадзор всегда готов защитить права потребителей и принять необходимые меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *