0

Как не оставаться без ответа: портал жалоб на ЖКХ Москвы

Как не оставаться без ответа: портал жалоб на ЖКХ Москвы

В Москве жители могут обращаться в Правительство города, в жилищную инспекцию, в Комитет по жилищной политике и жилищному фонду города Москвы, в управляющие компании или же на специально созданный портал в интернете.

Московский портал жалоб на ЖКХ создан в 2015 году. Здесь можно отправить жалобу на жилищные организации, управляющие компании, ресурсоснабжающие компании или представителей ЖКХ. Отправить жалобу очень просто: нужно заполнить форму на сайте, указав название организации, ее адрес, номер лицевого счета, а также описание проблемы или нарушения. Заявка будет отправлена в нужную организацию, и на нее должен придти ответ в течение 30 дней.

Портал жалоб на ЖКХ Москвы способствует оказанию помощи гражданам, сокращению коррумпированных механизмов и повышению качества услуг в ЖКХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *