0

Как оспорить неправомерные действия: куда обратиться с жалобой в Англии

Как оспорить неправомерные действия: куда обратиться с жалобой в Англии

В Англии существует регулирующий орган, отвечающий за защиту прав потребителей – Citizens Advice Bureau (CAB). В случае возникновения конфликтной ситуации с продавцом или провайдером услуг, необходимо обратиться в CAB, где вам помогут составить жалобу и проконсультируют, как поступать дальше.

Если вы столкнулись с недобросовестными практиками со стороны работодателя, необходимо обратиться в Employment Tribunal. Это независимый орган, рассматривающий споры между работодателями и работниками. Здесь вам помогут составить жалобу и провести процедуру консультации по этому вопросу.

В случае конфликта с органами государственной власти, следует обратиться в Parliamentary Ombudsman. Орган занимается разрешением жалоб, связанных с работой органов государственной власти, а также разрешением конфликтов между государственными органами и гражданами.

При возникновении проблем в области здравоохранения (несправедливое обращение, неудовлетворительное качество услуг и т.д.) следует обратиться в Care Quality Commission. Этот орган отвечает за мониторинг проблем в области медицинского обслуживания в стране и борется со сложившимися негативными ситуациями.

Возникают конфликты и с коммунальными службами. В этом случае следует обращаться в Ombudsman Service: Energy. Жалобу можно подать в организацию по e-mail или на специальной странице сайта. За отвод энергоносителей от дома, ошибки при расчетах и прочее, на этой площадке можно получить консультацию и составить жалобу.

Ключевым знанием здесь является то, куда обратиться. В Англии действуют множество регулирующих органов, которые занимаются лучшей защитой прав потребителей. Будьте уверенны, в случае возникновения проблемы, независимо к кому обратитесь, Вы получите свою по справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *