0

Как оставить жалобу на работу компании Новая Почта?

Данная статья расскажет о том, как правильно оставить свою жалобу на работу компании Новая Почта, что делать, если вы не удовлетворены качеством услуг данной компании и какие права имеете как клиент.

Статья:

Новая Почта – это одна из самых крупных и популярных компаний, которая занимается доставкой грузов и посылок. Но, к сожалению, далеко не всегда клиенты остаются довольными качеством услуг этой компании. Что делать, если вы попали в эту неприятную ситуацию и как правильно оставить жалобу на работу компании Новая Почта?

Прежде всего, стоит понять, какие права имеете как клиент. Как правило, покупатели обладают полным правом на получение качественного сервиса и товара, а также на право на возврат и обмен товара в течение определенного срока. Если вы не удовлетворены услугами Новой Почты, то вы можете требовать соблюдения своих прав.

Для начала, необходимо обратиться в отделение Новой Почты, где была оформлена доставка вашего груза или посылки. Вам следует подготовить все документы и претензии, чтобы легче было обьяснить свою ситуацию. Если решить вопрос на месте не удалось, то вы можете подать жалобу на коммерческий отдел компании. В этом случае вам необходимо будет написать жалобу на специальном бланке, который вам должны выдать непосредственно в отделении компании. В тексте жалобы необходимо четко изложить все факты, которые вызвали недовольство, при этом стоит быть кратким и четким.

Если ваша жалоба была оставлена в отделении компании, но ответа в течение определенного времени не последовало, то вы можете обратиться в региональный управляющий офис Новой Почты. Вам следует написать письмо с темой жалобы, полным описанием происшествия и всех ваших контактных данных. Обычно рассмотрение такой жалобы занимает около 30 дней.

В случае, если все вышеперечисленные способы решения вашей проблемы не помогли, то вы можете обратиться в уполномоченные органы. На этапе обращения в государственные органы необходимо будет предъявлять доказательства и подтверждающие документы.

Как вы уже поняли, оставить жалобу на работу компании Новая Почта – нетривиальная задача. Но это не означает, что невозможно найти решение в сложившейся ситуации. Основное – знать свои права, быть настойчивым и грамотно излагать свои требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *