0

Как подать жалобу на поликлинику в Москве: инструкция от департамента здравоохранения

В статье рассказывается о том, как можно подать жалобу на работу поликлиники в Москве и что делает департамент здравоохранения для улучшения качества медицинской помощи в городе.

Статья:

Департамент здравоохранения Москвы призывает горожан подавать жалобы на работу поликлиник, которые не выполняют свои обязанности по оказанию качественной медицинской помощи. Как подать жалобу и что делать, если медицинская помощь была оказана некачественно – рассказываем в этой статье.

Во-первых, следует обратиться к администрации поликлиники и уточнить, какие жалобы принимаются на рассмотрение. Если жалоба имеет отношение к медицинской помощи, то ее следует оставить у главного врача. Если же жалоба связана с организационными вопросами (например, сотрудники поликлиники не выполняют свои обязанности), то обращение можно оставить у руководителя отдела по работе с населением.

Если жалоба не получила ответа в течение месяца, то можно обратиться в департамент здравоохранения Москвы по телефону горячей линии (сайт департамента содержит все необходимые контакты). Специалисты департамента примут жалобу на рассмотрение и проведут проверку работы поликлиники.

В департаменте здравоохранения Москвы также действует система контроля качества медицинской помощи, которая включает в себя регулярные проверки поликлиник на соответствие нормативным требованиям и проведение опросов пациентов. По результатам проверок сотрудники департамента проводят инструктажи с медицинским персоналом и выявляют проблемы в работе поликлиник.

Также в департаменте здравоохранения Москвы создана единая система электронной записи на прием к врачу, которая позволяет пациентам выбирать время и место приема, а также получать актуальную информацию о расписании работы врачей.

Кроме того, департамент здравоохранения Москвы разрабатывает и утверждает стандарты оказания медицинской помощи, которые устанавливают требования к ресурсам, уровню квалификации медицинских работников и условиям оказания помощи.

В целом, департамент здравоохранения Москвы действительно заботится о качестве медицинской помощи в городе и создает все условия для того, чтобы горожанам было удобно и безопасно получать медицинскую помощь. Если у вас есть жалобы на работу поликлиники, не стесняйтесь обращаться в департамент здравоохранения Москвы – ваше мнение очень важно для улучшения качества медицинской помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *