0

Как подать жалобу на работников Белтелекома

Как подать жалобу на работников Белтелекома

Белтелеком – крупнейший в Беларуси оператор связи. К сожалению, нередко клиенты сталкиваются с некомпетентностью, не профессионализмом и даже хамством его сотрудников. В таких случаях необходимо знать, как подать жалобу на работников Белтелекома.

Самый простой и быстрый способ – обратиться в контакт-центр. Его номер: 123. Менеджеры выслушают жалобу, зарегистрируют ее в системе и передадут ответственному руководителю. Обычно жалоба рассматривается в течение 3-5 рабочих дней. Если причина жалобы найдена, сотрудники Белтелекома примут меры и уведомят об этом клиента.

Если же клиент получил отказ или неудовлетворительный ответ от контакт-центра, он может обратиться на сайт оператора. Там необходимо выбрать раздел “Обратная связь”, указать свои контактные данные и подробно изложить жалобу. Обычно ответ приходит в течение недели. Однако, можно потребовать рассмотрения жалобы в заявленный срок – 30 дней.

Также можно обратиться в управление общественных связей и рекламы Белтелекома. Его номер: +375 17 309-23-68. Менеджеры перенаправят жалобу в соответствующую службу и будут контролировать сроки рассмотрения. Решение выносится в течение 20 дней со дня получения жалобы.

В стандартных случаях этих способов достаточно, чтобы решить вопрос. Если же жалоба касается серьезных нарушений со стороны сотрудников, например, аферистических действий, злоупотребления полномочиями, то лучше обратиться в полицию и написать заявление о правонарушении. Копия жалобы должна быть отправлена в Белтелеком.

Чтобы сделать жалобу более эффективной, необходимо ее четко и развернуто изложить. Указывайте дату, время, место происшествия, Ф.И.О. сотрудника и его должность. Приложите доказательства – скриншоты переписки, звонков, квитанций об оплате и т.п. Обязательно требуйте рассмотрения жалобы в заявленный срок.

Как бы ни было, негативный опыт общения с сотрудниками Белтелекома может быть использован в пользу клиентов – если жалоба будет рассмотрена и принята в работу, то это значит, что оператор работает над своей качественной и профессиональной имиджевой стороной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *