0

Как подать жалобу на работу поликлиники: личные и онлайн-методы.

Как подать жалобу на работу поликлиники: личные и онлайн-методы.

Если вы недовольны качеством медицинского обслуживания в поликлинике, у вас есть право подать жалобу. Жалоба – это механизм, который позволяет пациентам оценить профессиональную деятельность медицинских работников и требовать изменений к лучшему. Продвижение жалобы улучшит медицинскую помощь, ускорение работы системы здравоохранения и защиту прав пациентов.

Как подать жалобу:
Есть два вида жалоб: жалоба по телефону и жалоба в письменной форме.

Онлайн-жалобы доступны на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Здесь можно оставить отзыв или жалобу на деятельность поликлиники. Для этого нужно перейти на страницу портала “Отзывы о медицинских организациях”. Далее нужно выбрать “Направления”, “Обращения и жалобы”, и “Жалобы на медицинскую помощь”. После отправки вы получите протокол обращения с уникальным номером, использование которого поможет ускорить переход жалобы в режим “работы”

Личная жалоба проходит в устной форме, перед врачом или директором поликлиники. В следующий раз приходя в поликлинику, пациент может напомнить о предыдущей жалобе и попросить сообщить ему о результатах.

Также можно обратиться в инспекцию по контролю качества медицинской помощи. Граждане вправе подать заявление с жалобой о низком качестве медицинской помощи. Для этого нужно направить запрос в территориальный орган Росздравнадзора по месту жительства.

У каждого гражданина есть право получить качественную медицинскую помощь. Если лечение не соответствует стандартам, пациент имеет право подать жалобу и защитить свои права.

Безусловно, лучше, если жалоба будет иметь документальное подтверждение в виде письменной формы, поэтому лучше делать жалобу в письменной форме. Если ничего не меняется, можно обратиться в медицинскую комиссию. Недостаточная квалификация врачей и несоответствующая медицинских услуг это проблема, поэтому лучше решить этот вопрос, как можно скорее.

Независимо от того, как вы решите подать жалобу, стоит помнить, что ваша информация будет конфиденциальной, и поликлиника не имеет права принимать меры против вас за обращение. Кроме того, государство обязуется рассмотреть вашу жалобу и , если она будет признана обоснованной, скорректировать деятельность поликлиники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *