0

Как пожаловаться на автобус Мосгортранса?

Как пожаловаться на автобус Мосгортранса?

Мосгортранс – это государственная компания, которая занимается перевозкой пассажиров в Москве и ближайшем Подмосковье. К сожалению, иногда водители автобусов Мосгортранса нарушают правила дорожного движения или не соблюдают права пассажиров. В этой статье мы расскажем, как подать жалобу на автобус Мосгортранса.

Во-первых, если вы столкнулись с нарушением правил дорожного движения со стороны водителя Мосгортранса, вы можете сообщить об этом на горячую линию департамента транспорта Москвы (8-800-555-00-55). Вам нужно будет описать ситуацию и назвать номер автобуса и маршрут.

Во-вторых, если водитель Мосгортранса не соблюдал права пассажиров, например, не остановился на нужной остановке или выбросил пассажира из автобуса, вы можете подать жалобу в службу контроля качества транспорта Мосгортранса. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте www.mosgortrans.ru и отправить ее по электронной почте (ktp@mosgortrans.ru) или по почте по адресу: 127220, г. Москва, Открытое шоссе, д. 40, корп. 1. В жалобе нужно указать номер маршрута, номер автобуса, дату и время поездки, остановки и описать ситуацию.

Наконец, если у вас возникли проблемы при оплате проезда или при приобретении проездного билета, вы можете обратиться в отдел продаж Мосгортранса по телефону (8-499-910-46-46) или по электронной почте (sd@mosgortrans.ru).

В любом случае, если вы хотите подать жалобу на автобус Мосгортранса, необходимо сохранить квитанцию об оплате проезда или проездного билета, чтобы иметь доказательство своего присутствия в автобусе.

К сожалению, рассмотрение жалоб на автобус Мосгортранса может занять несколько дней или даже недель. Однако, если вы желаете защитить свои права как пассажира, не стесняйтесь подавать жалобы на компанию Мосгортранс. И помните, что каждая жалоба помогает улучшить качество транспортного обслуживания в нашем городе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *