0

Как пожаловаться на надоедливую рекламу Рошен и защитить свои права потребителя

Обычно реклама Рошен вызывает у нас положительные эмоции и аппетитные мечты о сладостях. Однако, бывают случаи, когда реклама может стать для нас источником неудобств и надоедливых звонков по телефону.

Что делать, если вы получаете нескончаемые спам-рассылки от Рошен? В первую очередь, стоит попытаться отписаться от рекламных сообщений, используя специальную ссылку в конце письма. Если этот метод не помогает, вы можете обратиться в службу поддержки Рошен и попросить отключить вас от рекламной рассылки.

Если же речь идет о телевизионной или радиорекламе, которая кажется вам нарушительной, вы можете обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Ваша жалоба должна содержать:

– ФИО и координаты, по которым вас можно связаться
– Дату и время, когда вы впервые увидели или услышали данную рекламу
– Краткое описание нарушения, вызвавшего у вас недовольство.

Роскомнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 дней и принять соответствующие меры в случае выявленных нарушений.

Независимо от результата жалобы, помните о своих правах потребителя. Согласно Закону “О рекламе”, реклама не должна быть навязчивой, содержать информацию, которая может привести к прямой или косвенной дискриминации, а также вызывать негативные переживания у детей и подростков.

В случае нарушений со стороны Рошен, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу.

Кроме того, не стесняйтесь сообщать о своих недовольствах в социальных сетях и на сайтах отзывов о товарах и услугах. Возможно, ваш опыт поможет другим потребителям в выборе продукции и влиянии на поведение компаний.

В любом случае, не допустите нарушения своих прав потребителя и не оставайтесь молча, если вам кажется, что реклама Рошен выходит за рамки допустимого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *