0

Как пожаловаться на недобросовестного кондуктора автобуса в Новосибирске?

Как пожаловаться на недобросовестного кондуктора автобуса в Новосибирске?

Пассажиры общественного транспорта в Новосибирске часто сталкиваются с некомфортным поведением кондуктора. Некоторые из них могут требовать оплаты без выдачи кассового чека, устраивать скандальные сцены или нарушать правила проезда. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо знать, как пожаловаться на кондуктора.

В первую очередь, нужно запомнить номер автобуса и время поездки. Эти данные могут помочь в определении конкретного кондуктора. Следующим шагом является запись показаний свидетелей, если таковые имеются. Также стоит обратить внимание на то, в каком автобусе произошел инцидент – все они имеют номер, отображенный на задней и передней части.

Если вы не успели запомнить номер автобуса, можно попытаться найти информацию на сайте ГУП НСМП (http://www.nsmup.ru/) или позвонить в диспетчерскую службу по номеру 8-913-455-91-91. Там можно сообщить о произошедшем инциденте и оставить жалобу.

Если вы хотите обратиться в органы государственной власти, то нужно позвонить на телефон горячей линии по номеру 8-800-100-11-73. Вы можете сообщить о нарушениях, которые произошли на транспорте, и получить консультацию специалистов по транспортным вопросам.

Также можно обратиться в рассмотрение жалобы на сайт городской администрации (https://adm.nso.ru/) или непосредственно написать жалобу на кондуктора в Государственную инспекцию по автомобильному транспорту. Адрес: 630003, Новосибирск, улица Красный проспект, 70.

Итак, любой пассажир имеет право обратиться с жалобой на кондуктора. Это позволит улучшить качество транспортного обслуживания в городе и защитит пассажиров от недобросовестного поведения работников общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *