0

Как пожаловаться на некомпетентных сотрудников: практические советы

Как пожаловаться на некомпетентных сотрудников: практические советы

Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда можно обратиться, если сотрудник оказался не профессионалом, дающим низкий уровень услуг, либо нарушил правила этики общения с клиентами. Описываются практические моменты жалобы на сотрудника.

Сотрудники общественного питания, магазинов, банков, медицинских и других организаций не всегда оказывают высокий уровень услуг и могут допустить нарушения, что может негативно сказаться на имидже компании. При этом, клиенты имеют право на качественное и профессиональное обслуживание, поэтому возникает вопрос: куда пожаловаться?

Первым шагом будет обращение в самую организацию, в которой работает сотрудник, с описанием проблемы. Если же ответ неудовлетворительный или организация не в состоянии решить вопрос, следует обратиться вышестоящим органам. Например, если случилось нарушение прав потребителей, то можно обратиться в Роспотребнадзор; если нарушение происходит на территории медицинской организации, то нужно связаться с Минздравом. Также можно обратиться в соответствующие ассоциации и организации, например, в Роскачество или в потребительскую защиту.

Важно при составлении жалобы указать все детали произошедшей ситуации, включая время, дату, место и имя сотрудника. Также стоит приложить все имеющиеся доказательства, например, фотографии, чеки или записи разговора, если они есть. Дать четкие указания, что требуется от организации, и какие меры должны быть приняты в отношении сотрудника.

Позаботьтесь о доказательствах проблемы, так как высока вероятность, что в ответ на жалобу организация запросит доказательства. Если у вас нет никаких доказательств, то ваша жалоба потеряет свою силу.

Важно помнить, что если компания оказывает низкий уровень услуг, злоупотребляет своей монополией или своими правами, то поставить на рынке организаций помогут участие в общественном движении и майнтрекинг со стороны мыслящих людей. Не ждите момента, когда Вам придёт на ум пожаловаться, а покупайте сервисы высокого качества. Халтуры и некомпетентности становиться всё меньше, если мы будем голосовать деньгами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *