0

Как пожаловаться на спам в ВКонтакте: подробная инструкция

В социальной сети ВКонтакте появляется все больше спам-рассылок, которые раздражают пользователей. В такой ситуации возникает желание пожаловаться на спам и избавиться от него. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Статья:

Спам-рассылки – это уведомления от пользователей, которые не соответствуют вашим интересам и мешают комфортно пользоваться социальной сетью. Чтобы не получать такие уведомления, можно пожаловаться на спам.

Как сделать это?

1. Откройте страницу пользователя, который отправил вам спам. На странице пользователя в правом верхнем углу есть три точки. Нажмите на них.

2. В выпадающем меню выберите “Пожаловаться на пользователя”.

3. Выберите причину жалобы. Если причина вашей жалобы не описана в предложенных вариантах, выберите “Другая причина”.

4. Подтвердите жалобу, нажав на “Отправить”.

Если вы получаете спам-рассылки от группы, то вы можете пожаловаться на группу и отписаться от нее.

1. Откройте страницу группы, от которой приходят спам-рассылки.

2. В правом углу появится выпадающее меню. Нажмите на три точки, чтобы открыть его.

3. В меню выберите “Пожаловаться на группу”.

4. Выберите причину жалобы.

5. Отметьте галочку “Отписаться от группы”.

6. Нажмите на “Пожаловаться”.

Теперь вы не будете получать спам-рассылки от данного пользователя или группы. Если вы продолжаете получать спам-рассылки, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой ВКонтакте, чтобы решить эту проблему.

Важно помнить, что ВКонтакте не одобряет спам-рассылки и принимает меры против пользователей, отправляющих спам-рассылки. Если вы обнаружили спам-рассылки, не оставайтесь в стороне – пожалуйтесь на них, чтобы помочь бороться со спамом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *