Обращение в Общественную палату – это одно из эффективнейших средств защиты прав и интересов граждан. Но как написать жалобу правильно, чтобы она была рассмотрена и принята? В статье мы расскажем о примере жалобы в Общественную палату и дадим несколько полезных советов для ее составления.
Статья:
Общественная палата – это независимый общественный институт, задача которого заключается в защите прав и интересов граждан. Чтобы обратиться в Общественную палату по вопросу, который требует вмешательства, необходимо написать жалобу. Но как сделать это правильно?
Жалоба в Общественную палату – это документ, который должен содержать четкое изложение сути проблемы и ее решения. Кроме того, жалоба должна быть составлена с соблюдением определенных правил. Рассмотрим пример жалобы в Общественную палату и несколько советов, которые помогут составить ее правильно.
Пример жалобы в Общественную палату:
Обращение в Общественную палату
Председателю Общественной палаты г. Москва
И.И. Иванову
От: Иванова Ольга Петровна
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 5, кв. 10
Телефон: 8-999-999-99-99
Электронная почта: ivanova@mail.ru
Жалоба на НКО «Домашний комфорт»
Уважаемый Иван Иванович!
Обращаюсь к вам с просьбой оказать помощь в разрешении спорной ситуации с НКО «Домашний комфорт». Я, Иванова Ольга Петровна, являюсь участником программы «Домашний пенсионер», которая оказывает помощь пожилым людям.
Недавно я обратилась в НКО «Домашний комфорт» по вопросу закупки лекарств. В ответ мне было сообщено, что они не осуществляют закупку, но смогут предоставить адреса аптек, где можно приобрести нужные мне препараты. Однако, в соответствующих аптеках цены на лекарства были значительно выше, чем на мой запрос предоставили консультацию в НКО «Домашний комфорт».
Я обратилась к руководству НКО «Домашний комфорт» с просьбой пояснить данную ситуацию, но мне отказали в помощи. Я также не смогла добиться никаких разъяснений по этому вопросу.
Прошу вас рассмотреть мою жалобу на работу НКО «Домашний комфорт» и вынести против нее решение.
С уважением, Иванова Ольга Петровна
Советы по составлению жалобы в Общественную палату:
1) Подготовьтеся: прежде чем начать писать жалобу, необходимо хорошо изучить ситуацию, выделить ключевые моменты и сформулировать вопрос, на который необходимо ответить;
2) Структурируйте текст: жалоба должна состоять из трех частей: вступительной, основной и заключительной;
3) Будьте точны: в жалобе должны быть указаны конкретные факты и документы, подтверждающие ваши слова;
4) Используйте официальный язык: в жалобе необходимо использовать установленные нормы делового общения;
5) Подписывайте жалобу: не забудьте указать свои ФИО, адрес и контактные данные, а также подписать документ.
Обращение в Общественную палату – это возможность защитить свои права и интересы. Но для того, чтобы жалоба была рассмотрена и принята, необходимо ее составить правильно. Следуйте нашим советам и не забудьте использовать пример жалобы в Общественную палату – это поможет вам написать документ, который вызовет реакцию со стороны властей.