0

Как правильно оформить жалобу на Метрику?

Если вам кажется, что данные в вашем аккаунте Метрики некорректны, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку компании. Однако, чтобы ваша жалоба была рассмотрена быстро и эффективно, необходимо оформить ее правильно.

Первым шагом следует зайти в интерфейс Метрики и открыть раздел “Техподдержка”. Затем выберите вкладку “Жалобы” и нажмите на кнопку “Написать жалобу”.

В самом начале сообщения укажите тему вашей жалобы. Например, “Некорректные данные в отчете об активности на сайте”. Далее, в тексте сообщения укажите подробную информацию о проблеме. Не забудьте указать ссылку на страницу, на которую вы жалуетесь, а также скриншоты или логи, подтверждающие вашу проблему.

В конце сообщения не забудьте оставить контактные данные, по которым с вами можно связаться в случае необходимости.

Кроме того, если ваша жалоба касается работы сервиса Метрика в целом, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса, оставив сообщение на сайте help.yandex.ru.

Важно понимать, что жалобы на Метрику рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Однако, если вы предоставили полную и достоверную информацию о проблеме, то вероятность быстрого решения вашей проблемы значительно возрастает.

Итак, оформление жалобы на Метрику – это несложный процесс, который увеличит вероятность быстрого решения проблемы. Следуйте указанным рекомендациям, и техническая поддержка компании сможет вам помочь в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *