0

Как правильно составить жалобу ОСАГО: образец и рекомендации

Жалоба на нарушения со стороны страховой компании является одним из главных инструментов, позволяющих защитить свои права в случае возможных нарушений со стороны ОСАГО. Однако, чтобы жалоба была действительно эффективной, необходимо уметь правильно составлять такой документ.

Во-первых, необходимо знать, какие именно нарушения можно обжаловать. К ним, в первую очередь, относятся отказы в выплате, неправомерные действия страховой компании, нарушения законодательства и т.д. В подавляющем большинстве случаев, для начала следует писать претензию в страховую компанию, в которой объяснить, что именно вызывает неудовлетворенность по контексту ОСАГО страхования, но если дело не найдет свой вывод, то и жалоба, хоть и окажется в более сложном, официальном, но и более эффективным методом.

Одним из главных требований, предъявляемых к жалобе на ОСАГО, является ее точность и ясность. В ней необходимо четко описать нарушения со стороны страховой компании, привести соответствующие доказательства, а также указать требуемые меры по восстановлению нарушенных прав. Важно также не забывать описывать в документе,каким образом возможные нарушения невыгодны в процессе вашего страхования: “Пропущенные сроки” или “Незаконные действия”.

Приводим образец жалобы в соответствии с требованиями и работающими у страховщиков формами: “Уважаемые сотрудники ОАО «Страховой дом», Я, Иванов Иван Иванович, застрахованный по полису ОСАГО серии 77 № 123456, вынужден обратиться к вам с жалобой на необоснованный отказ в выплате страхового возмещения по случаю ДТП, произошедшему 12.01.2019 г. на улице Дружбы в г. Москва при уч. транспортного средства: Bentley Continental GT. Согласно п. 5.5. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховое возмещение выплачивается, если страхователь или застрахованное лицо, завершила все необходимые действия, связанные с ликвидацией последствий ДТП и контактом со страховой компанией в течение 180 дней, с даты наступления события. Я подал заявление о страховом случае и соответствующие документы в указанный срок. Однако, до настоящего времени мне не было выплачено страховое возмещение в размере 100 000 рублей, предусмотренное полисом. В связи с вышесказанным, прошу вас произвести выплату установленной суммы, а также возместить причиненные мне моральный вред. Жду вашего ответа не позже 10 рабочих дней. С уважением, Иванов Иван Иванович”.

В итоге, следует отметить, что правильно составленная жалоба на нарушения со стороны страховой компании является средством защиты прав и интересов застрахованного лица. Она позволяет поставить страховщика их дел, и выиграть при этом битву через исполнение закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *