0

Как правильно жаловаться, если неправильно оформили больничный лист?

Как правильно жаловаться, если неправильно оформили больничный лист?

Если вы заболели и обратились к врачу, то вам должен был быть выдан больничный лист. Однако, иногда бывает так, что врачи или работодатель допускают ошибки при его оформлении. Например, могут указать неверную диагноз, неправильную дату начала или окончания больничного листа, неправильную продолжительность лечения и т.д. В таком случае, вам нужно знать, куда обратиться за помощью.

В первую очередь, обратитесь к вашему лечащему врачу. Попросите его проверить написанное в больничном листе и, если обнаружатся ошибки, попросить выписать новый. Если же врач отказывается исправить ошибки, то вы можете написать жалобу на него в Главную врачебную инспекцию.

Если речь идет о неправильной протяженности больничного листа, то стоит обратиться к вашему работодателю. Если работодатель отказывается учитывать вашу больничную, то жалобу можно написать в Роструд.

Если случилась ситуация, когда работодатель или врач отказываются помогать, то в таких случаях можно обратиться в Центр здоровья, прав и интересов граждан. В этом случае вам помогут правильно оформить жалобу и отправят ее в требуемый орган.

Запомните, что больничный лист – это ваше право и защита, и если вы заметили ошибки в нем, то должны обязательно обратиться за помощью и защищать свои интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *