0

Как правильно жаловаться на ошибки в начислении квартплаты?

Как правильно жаловаться на ошибки в начислении квартплаты?

Краткое описание: В статье рассматривается тема жалоб на неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, разъясняется, как правильно составить жалобу и на какие инстанции обращаться.

Статья:

Плата за жилищно-коммунальные услуги – один из основных расходов каждой семьи. Каждый месяц мы получаем счета и обычно оплачиваем их без особого внимания. Но что делать, если вы заметили ошибку в начислении? Конечно, необходимо жаловаться!

Первым шагом является обращение в свою управляющую компанию или ТСЖ, если организация квартирной эксплуатации есть в нашем доме. В большинстве случаев проблемы можно решить на месте, устранить недочеты в работе счетчиков или других систем учета. Но что делать, если решение не было найдено?

Тогда вам необходимо написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. В жалобе нужно указать, какая именно организация не выполняет своих обязательств или какая конкретная услуга несостоятельна. Однако, чтобы жалоба была принята и рассмотрена, ее необходимо оформить правильно.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления” жалобу следует адресовать в следующем порядке:
— организации, в которой является работником или членом государственной или общественной организации заявитель;
— органу местного самоуправления территории, на которой происходили нарушения;
— государственной жилищной инспекции.

В жалобе необходимо указать ваше ФИО, адрес, контактный телефон, название организации и ее адрес, дату получения услуги, суть претензий. Также необходимо приложить копию договора на оказание жилищно-коммунальных услуг, а также копии всех накладных и квитанций об оплате. Жалобу можно написать как на прямую в ГЖИ, так и через сервисы госуслуг или на официальном сайте Росреестра.

После получения жалобы в ГЖИ, она будет передана на рассмотрение в жилищно-коммунальный контрольный орган. Обычно ответ на жалобу должен быть дан в течение месяца. Если ответа не поступило, то можно направить повторную жалобу, а уже затем обратиться в суд.

Таким образом, при обнаружении ошибок в начислении платы за ЖКУ необходимо обращаться в управляющую компанию или ТСЖ, а в случае отсутствия результата – в ГЖИ. Жалоба должна быть составлена в соответствии с законодательством, иначе она может быть отклонена. Важно знать свои права и не бояться за них бороться, ведь это касается не только вашего кошелька, но и качества жизни в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *