0

Как правильно жаловаться при неправильном обсчете в магазине

Как правильно жаловаться при неправильном обсчете в магазине

Когда мы идем в магазин, мы ожидаем, что получим правильный и честный расчет. Однако, иногда обсчет может быть неправильным и в этом случае важно знать, как правильно жаловаться.

В первую очередь, стоит проверить чек на наличие ошибок. Если вы заметили, что сумма на кассовом чеке не соответствует вашим расчетам, сразу же сверьтесь с ценниками на товары. Не редко цены на полках могут отличаться от тех, что отображены на кассе. При обнаружении такой ошибки, следует обратиться к продавцу или кассиру и попросить проверить цену на товар.

Если же проблема не связана с ценами, а кассир допустил ошибки в обсчете, то в этом случае следует обратиться к менеджеру магазина. Лучше всего сразу же обратиться к менеджеру, который находится на месте и спросить о том, как урегулировать проблему. Обычно, менеджеры стараются решить такие проблемы быстро и лояльно к покупателю.

Если же никто из представителей магазина не может решить проблему, то можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Для этого следует подготовить жалобу на имя начальника магазина и желательно приложить к ней копии документов – кассового чека и ценников на товары.

Нельзя допустить, чтобы недобросовестные продавцы получали выгоду в ущерб покупателям. В случае обнаружения неправильных обсчетов на кассе, нужно сразу же обратить на это внимание продавцов, а если проблему не удалось решить, обратиться в компетентные органы. В итоге, лишь соблюдая правила, мы можем быть уверены, что компенсируем все честно и правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *