0

Как решить проблему с техцентром: пути жалобы и права потребителя

Как решить проблему с техцентром: пути жалобы и права потребителя

Если у вас возникли проблемы с техцентром – задержка ремонта, некачественный сервис, недостаточная компетентность сотрудников, вы имеете полное право на подачу жалобы. Первым шагом должно стать обращение в организацию, предоставившую услугу. Если же этот путь не привел к результату, следует обратиться в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей или в суд. Важно помнить, что признаками недобросовестной работы техцентра являются отсутствие контракта на оказание услуг и отсутствие гарантийного обязательства по ремонту. Будьте внимательны и заботьтесь о своих правах как потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *