Статья разъясняет, как правильно составить жалобу на некачественный товар в Роспотребнадзоре. Описывает основные требования к жалобе и приводит образец ее составления.
Статья:
Покупка товара, который не соответствует заявленным качеству и характеристикам, может озадачить даже самого опытного потребителя. В этом случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо правильно ее составить.
Перед тем, как составить жалобу на некачественный товар в Роспотребнадзоре, необходимо убедиться в правомерности требований. Если жалоба подается на товар, который не соответствует принятой санитарной и гигиенической нормативах, то она будет рассматриваться.
Существует несколько обязательных требований к жалобе на некачественный товар:
1. Жалоба должна быть оформлена на специальном бланке Роспотребнадзора или отправлена в электронном виде на официальный сайт Роспотребнадзора.
2. В жалобе необходимо указать наименование организации-продавца, сведения о товаре, дату и место покупки.
3. Важно указать все недостатки и претензии, имеющиеся к товару. Желательно приложить фотографии товара, его упаковки и документов, подтверждающих покупку.
4. Жалоба должна быть подписана и дата оформления.
Образец жалобы:
Уважаемые сотрудники Роспотребнадзора!
Я, Иванов Иван Иванович, обращаюсь к Вам с жалобой на товар, который я приобрел(-а) у компании ООО “Рога и копыта” в городе Москва.
Покупка была произведена 01.01.2021 года по адресу: ул. Проходчиков, дом 20, кв. 5.
Товаром, на который я жалуюсь, является масло подсолнечное ТМ “Солнечное” объемом 1 л.
Описание недостатков:
– Масло имеет просветлённый цвет, нехарактерный для данного вида продукции.
– Вкус и запах масла вызывают отвращение, не соответствуют заявленным характеристикам.
– При окончании срока годности, указанного на упаковке, в масле появились посторонние примеси.
На основании вышеперечисленных фактов, прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
(Подпись и дата)
Важно понимать, что правильно составленная жалоба увеличит шансы на положительный исход дела. Роспотребнадзор имеет надлежащие полномочия принимать меры по защите прав потребителей, если жалоба была написана в соответствии с правилами и требованиями.