Как вернуть незаслуженно списанные деньги от Мегафон: подробная инструкция
Невероятно раздражает, когда ваш мобильный оператор Megafon списывает деньги с вашего счета, не объясняя причины списания. Что делать в этом случае? Первым делом, необходимо выяснить, по какому тарифу была произведена оплата и какая услуга была предоставлена. Если вы не можете самостоятельно разобраться в проблеме, стоит обратиться в службу поддержки Megafon.
Вы можете связаться с оператором через официальный сайт, социальные сети, бесплатный номер 0500, скайп. Не ждите чуда, когда вы позвоните и все будет решено мгновенно. Некоторые заявки решаются в течение одного рабочего дня, а некоторые – занимают много времени и вовсе могут затянуться на недели.
Если обращение в службу поддержки не дало положительного результата, вы можете написать жалобу на ресурс Россвязьнадзор. Там вам предложат заполнить специальную форму и внести все необходимые данные по вашей проблеме. В течение 30 дней вы получите ответ, который не обязательно будет удовлетворительным.
Также стоит обратиться в банк, через который вы платите за услуги мобильной связи. В банке, вероятнее всего, откроют жалобу на оператора. Не забудьте сделать скриншоты всех платежей и оплат, чтобы наличие возможных проблем было убедительно доказано.
Помимо этого, вы можете направить жалобу на Федеральную антимонопольную службу. Вам нужно собрать полное досье по вашему случаю с оператором, чтобы в таком случае служба могла выслушать вашу жалобу и взять на себя дальнейшее решение вопроса.
В любом случае, если произошло незаслуженное списание денег от оператора, не беспокойтесь и не теряйте надежду. Воспользуйтесь всеми возможными способами, чтобы вернуть свои деньги.