0

Как жаловаться на долгие очереди на почте и получить результат

Как жаловаться на долгие очереди на почте и получить результат

Краткое описание: Статья расскажет, как жаловаться на долгое ожидание в очереди на почте и получить результат. Будут представлены основные способы жалобы, правила и порядок написания жалобы на федеральную службу Почты России, а также рекомендации по эффективной коммуникации с почтовыми работниками.

Статья:

Иногда приходится стоять в очереди на почте очень долго, особенно в праздничные дни. Но знаете ли вы, что у вас есть право жаловаться на долгие очереди на почте?

Опыт показывает, что часто жалобы на почтовое обслуживание обращают в самые разные органы контроля и надзора, однако в этом случае следует обращаться только в федеральную службу Почты России.

Для того, чтобы зафиксировать фактические нарушения почты и получить результат, необходимо написать официальную жалобу на федеральную службу Почты России. Жалобу можно написать в свободной форме, однако ее содержание должно содержать следующие обязательные пункты:

1. ФИО заявителя;

2. Описание ситуации – причины жалобы, какие действия были взяты на почте?;

3. Дата и место происшествия.

Отправить жалобу можно по электронной почте на адрес: info@russianpost.ru или непосредственно на ресурсе РПО.ДОКУМЕНТЫ.РУ. Также можно обратиться в филиал Почты России по месту жительства или обратиться в Управление Федеральной службы почтовой связи.

После того, как почта получит жалобу, она проведет проверку. Если будет обнаружено нарушение технологии оказания услуг, почта будет вынуждена принимать меры по устранению проблемы. Вам придет уведомление о том, что жалоба рассмотрена и приняты меры по ее устранению.

Кроме того, рекомендуется на месте уточнить у работников почты все детали приема в разговорном порядке, а также сделать фотографии очередей и штампов в качестве доказательства. Оставить жалобу на месте является также одним из вариантов, однако это не обеспечивает гарантийного рассмотрения жалобы.

Описание цепочки контроля за качеством услуг почты России:

– В каждом филиале Почты России имеются отделы, которые занимаются приемом жалоб и предложений;
– в дальнейшем они по почте отправляются в Управление федеральной службы почтовой связи по месту жительства. Туда же можно обратиться непосредственно или через службу горячей линии;
– в случае несогласия с ответом Управления федеральной службы почтовой связи или отсутствия ответа в месячный срок, жалоба подается в Российскую ассоциацию почтовых операторов.

Каким бы ни был результат жалобы, участие в контроле за качеством почтовых услуг помогает повышению их качества и важно для каждого клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *