0

Как жаловаться на некачественный товар?

Как жаловаться на некачественный товар?

Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда обращаться, если вам продали некачественный товар. Описываются правила возврата и обмена товара, а также процедуры жалобы.

В нашей стране задача защиты прав потребителя вправе исполнять только одна организация – Роспотребнадзор. Она следит за тем, чтобы продавцы и производители не нарушали законы, устанавливающие требования к качеству товаров, а также контролирует соблюдение потребительских прав. Если вам продали некачественный товар, то начинать жалобу следует с обращения в Роспотребнадзор.

Первый шаг – составление претензии. В ней вы должны указать факт приобретения товара, описание его недостатков, требование о замене или возврате денег. Претензию можно отправить продавцу, производителю или их представителю. Затем, если продавец не согласен на возврат или замену товара, следует обратиться в суд.

Если вас не устраивает решение суда, то можно подать жалобу в арбитражный суд. Здесь следует знать, что подача заявления и рассмотрение дела будет платным. В процессе рассмотрения дела стоит нанимать юриста, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Важно помнить, что жалоба на некачественный товар должна быть обоснована. Если товар был куплен на распродаже, или если его состояние изначально было описано продавцом, то жалоба будет необоснованной и ее рассмотрение будет затруднительным.

Выводы: жалоба на некачественный товар не является самостоятельным процессом, она должна проходить через все стадии – претензия, суд и жалоба в арбитражный суд. При составлении претензии следует проявлять внимательность, а при желании добиться своего следует нанимать юриста. Однако, чаще всего возможность обратиться в Роспотребнадзор и решить конфликт с продавцом мирным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *