0

Как жаловаться на ЖКХ в городе Кемерово: полезные советы и контакты

Как жаловаться на ЖКХ в городе Кемерово: полезные советы и контакты

Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из основных служб, которую должен обеспечивать город Кемерово для своих жителей. Однако, часто бывает, что услуги ЖКХ не соответствуют необходимым стандартам и нормам. В таких случаях жильцы муниципальных квартир имеют право заявить о нарушениях и потребовать их устранения.

Как жаловаться на ЖКХ в городе Кемерово?

Первым шагом является обращение непосредственно к управлению многоквартирного дома, где проживает житель. Если проблема не была устранена в течение трех дней, тогда необходимо обратиться в муниципальный департамент ЖКХ.

Чтобы сделать жалобу, необходимо знать контактный номер департамента. Если вы не знаете этот номер, можно его найти на официальном сайте города Кемерово. В разделе “ЖКХ и благоустройство” размещен список контактов руководства и отделов.

Большинство проблем, связанных с ЖКХ, решаются департаментом самостоятельно. Если проблема не решается, жильцы могут направить жалобу в прокуратуру города Кемерово. Дело принимает на себя прокурор, который проводит проверку и определяет дальнейшие действия.

Если жалоба на ЖКХ связана с качеством оказываемых услуг, то можно направить ее в общественную приемную муниципалитета Кемерово. Там жилец может получить консультацию и помощь в судебном порядке.

Какие проблемы можно решать жалобой на ЖКХ в Кемерово?

Жильцы муниципальных квартир могут жаловаться на ЖКХ, если:

– услуги не предоставляются вовремя;
– отсутствует горячая вода или отопление;
– нарушаются сроки по ремонту стиральных, холодильных и других бытовых машин;
– не выполняются работы по благоустройству территории;
– производятся неправомерные изменения тарифов и цен на услуги ЖКХ.

Если проблема связана с благоустройством общественных территорий, то жалобу рекомендуется направлять в отдельную службу “Благоустройство города Кемерово”.

Жалоба на ЖКХ в Кемерово – это не сложная процедура. Важно знать свои права и обладать информацией о контактах отделов и департаментов города. В том случае, если ваша жалоба была подтверждена, город обязан исправить неполадку в короткие сроки и обеспечить жильцов муниципальных квартир качественными услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *