0

Кампания “Нет рекламным звонкам”: куда обращаться при нарушениях

Кампания “Нет рекламным звонкам”: куда обращаться при нарушениях

С каждым днем число рекламных звонков на мобильные телефоны становится все больше. Многие люди уже устали от бесконечных звонков с предложением купить что-то лишнее или подписаться на не нужную услугу. Хуже всего, что эти звонки бывают не только назойливыми, но и могут быть мошенническими.

Но что делать, если рекламные звонки уже надоели или были замечены нарушения правил их проведения? Сначала стоит попытаться решить проблему самостоятельно, например, попросить компанию исключить Вас из списка рассылок. Если этого не происходит, то следует обратиться в компетентные органы, ответственные за защиту прав потребителей.

Наиболее эффективно действует горячая линия Роскомнадзора, которая работает круглосуточно и потребуется только минимум времени для оформления обращения. Также можно обратиться в Федеральную службу судебных приставов или Роспотребнадзор.

Существует индивидуальный подход к каждому случаю, поданных жалоб, и ответственные органы будут действовать соответствующим образом. Обращение к правоохранительным органам обязательно вынесет наметившееся недобросовестное “партнерство” на путь исправления, ведь за нарушение законодательства предприятия могут лишиться лицензий и понести финансовые потери.

С давних времен говорят о том, что “знание – сила”. Это и относится к правам потребителя, которые все чаще нарушаются компаниями. Главное – не молчать, а сделать шаг навстречу в устранении надоевших рекламных звонков и защите своих прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *