0

Жалоба на некорректное поведение сотрудника

Жалоба на некорректное поведение сотрудника

Докладная записка на сотрудника за оскорбление

Докладная записка на сотрудника за оскорбление – это информационно-справочный документ, который информирует руководство об оскорбительном поведении работника на рабочем месте и содержит просьбу о принятии мер по недопущению подобного поведения в дальнейшем. При написании докладной записки на работника за оскорбление следует учитывать такие реквизиты:

  1. заголовок — начинается со слов «О …», «Касательно …»;
  2. подпись – здесь указывается должность составителя, ставится подпись, пишется его фамилия и инициалы.
  3. наименование документа – Докладная записка ;
  4. текст документа — сначала идет информирование о факте оскорбления, затем излагается какая-то конкретная просьба;
  5. данные адресата — должность, фамилия и инициалы лица, которому адресована записка;
  6. наименование структурного подразделения;
  7. дата и номер документа;

Довожу до Вашего сведения, что 04.10.2013 г.

Жалоба на некорректное поведение сотрудника

В последнее время в Правительство и ГУВД г.Москвы от граждан и дипломатических представителей иностранных государств поступают многочисленные жалобы на необоснованные действия сотрудников милиции при проверке документов у граждан. При обращении с ними сотрудники милиции допускают высокомерие и грубость.

Эти действия подрывают авторитет милиции среди населения, вызывают к ней недоверие со стороны граждан, представляют серьезную опасность для эффективности всей оперативно-служебной деятельности, дискредитируют милицию как институт государственной власти.

Написать жалобу на Билайн

Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г. оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью.

В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу.

  1. отказ в расторжении договора;
  2. плохое обслуживание, хамство со стороны сотрудников колл-центра, техподдержки;
  3. нарушения в работе фирменных салонов Билайн, авторизированных точек продаж;
  4. неправомерное списание средств с лицевого счета;
  5. некачественная связь, низкая скорость интернета;
  6. рассылку спам-сообщений (как от провайдера, так и со сторонних номеров);
  7. блокировку счета без объяснения причин;
  8. подключение услуг, не обозначенных в договоре или другое нарушение прав потребителя.

Составьте жалобу в двух экземплярах и обратитесь в ближайший офис оператора.

Как должен вести себя работник аппарата суда?

Данный раздел посвящен внутренней «кухне» суда, попадая на которую граждане часто теряются, паникуют и, как следствие, не могут эффективно реализовать свои права и пресечь нарушения.

Здесь будут подробно рассмотрены нормы поведения работников аппарата суда (помощников судей, секретарей, сотрудников канцелярии, экспедиции и архива и т.п.), самих судей, а также указано, как противостоять нарушениям с их стороны и защитить свои права.

Некорректное поведение (грубость) сотрудников полиции

24.07.2014г мне пришлость вызвать наряд полиции: мой сын Нелюбин К.А. 2003г.р. при невыясненных обстоятельствах (обокрали/потерял) во дворе нашего дома утратил сотовый телефон, который вскоре обнаружился на витрине комиссионного магазина соседнего дома.

Для выяснения ситуации мной был вызван наряд полиции, который прибыл на место через 2 часа.

Следователь-дознаватель Попова Елена Викторовна приказала мне собрать двух моих малолетних детей (2003 и 2012г.р)

Цена грубости

Кристин Порат (Christine Porath) — доцент Бизнес-школы Макдоно Университета Джорджтауна.

Кристин Пирсон (Christine Pearson) — профессор, преподаватель глобального лидерства Школы международного менеджмента Тандербёрд. Хамство на работе — явление невероятно распространенное. За последние 14 лет мы опросили тысячи сотрудников разных компаний, чтобы узнать, как с ними обращаются на работе, — и 98% ответили, что некорректно.

Некорректное поведение сотрудников

по маршруту следования: _______________________________________________________________________ (укажите начальный, конечный и основные промежуточные пункты по маршруту следования) крайне велик, а движение нерегулярно: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Опишите суть проблемы. Без эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *