Куда обращаться, если в многоэтажном доме лифт не работает? Не стоит молчать, если вы столкнулись с подобной проблемой. Обратившись в нужные организации, вы можете решить проблему с лифтом быстро и эффективно.
Как правильно жаловаться на плохую работу лифта
Первым шагом стоит обратиться к управляющей компании, которая отвечает за содержание дома. Управляющая компания может связаться с сервисной службой, которая занимается обслуживанием лифта. В зависимости от характера поломки, ремонт может занять некоторое время.
Если вы не получили помощи от управляющей компании, стоит обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Организация занимается контролем качества обслуживания в различных сферах, включая жилищную сферу. Роспотребнадзор может провести проверку работы лифта и вынести соответствующий вердикт.
Если проблема так и не была решена, можно обратиться к Мосгосстройнадзору. Это орган государственного контроля за строительной деятельностью, который может принудительно заставить управляющую компанию устранить поломку лифта.
ВНИМАНИЕ! Подавать жалобу можно только в том случае, если вы сначала обратились к управляющей компании и не получили помощи.
Как ускорить ремонт лифта
Чтобы ускорить процесс ремонта лифта, стоит позвонить в сервисную службу и сообщить о поломке. Специалисты могут приехать на место и провести диагностику неисправности. Если вы уверены, что причина в неисправной кнопке вызова лифта или неисправном датчике, можно попросить мастера приехать на следующий день после вызова.
Кроме того, вероятность того, что поломка будет устранена быстрее, увеличится, если вы дополнительно позвоните в управляющую компанию и сообщите о проблеме. Таким образом, управляющая компания будет знать, что проблема с лифтом критическая и требует немедленного решения.
Вывод
Не стоит молчать, если в вашем доме сломался лифт. Решение проблемы может быть принято только в том случае, если жильцы подают жалобы и обращаются в нужные организации. Напомним, что обращаться в Роспотребнадзор или Мосгосстройнадзор следует только в случае, если управляющая компания не реагирует на жалобы.