Куда обратиться, чтобы пожаловаться на маршрутное такси?
Краткое описание: В статье рассказывается, куда обратиться, если вас не устроила работа конкретного маршрутного такси или его водителя, и какие меры могут быть приняты в ответ на жалобу.
Статья:
Маршрутное такси – это один из самых популярных видов городского транспорта, так как они могут доставить вас почти до любой точки города. Однако, порой пассажиры могут столкнуться с неадекватным поведением водителей или плохим качеством обслуживания. Если вы столкнулись с подобной ситуацией – не стоит молчать. Ниже мы расскажем, куда жаловаться на маршрутное такси, чтобы в такой случае понять, что делать.
Обычно граждане, которые столкнулись с некорректным, неадекватным поведением водителей, хотят наказать кого-то. Если водитель нарушил правила дорожного движения, ему можно выписать штраф. Если вас не устроило качество обслуживания, вы можете подать жалобу. В России есть два главных органа, куда обращаются граждане, желающие пожаловаться на маршрутное такси: это ГИБДД и Ространснадзор.
Если водитель маршрутного такси нарушил ПДД, его можно остановить и вызвать полицию. Если это не позволит сохранить безопасность и вы не сможете определить номерные знаки автомобиля, можно позвонить в ГИБДД и сообщить информацию о нарушителе. Запомните номер автобуса, на котором вы были, маршрут, номер маршрутки, время и фирму, которая обслуживает данный маршрут. Полиция обязательно примет меры.
Что касается плохого обслуживания: в этом случае рекомендуется обратиться в Ространснадзор по телефону горячей линии 8-800-100-36-39. Вот все необходимые элементы, которые следует подготовить для отправки жалобы в Ространснадзор:
1) данные о фирме, которая обслуживает маршрут;
2) номер маршрутного такси, на котором был конфликт;
3) данные о водителе, если он неадекватный (фамилия, имя, № телефона, маршрут);
4) подробное описание проблемы.
Подобные жалобы могут рассматриваться несколько дней. Далее, в зависимости от того, насколько серьёзным был нарушены ваши права потребителя, могут быть приняты различные меры, в том числе и осуществлены инспектирования, проверки и санкции – всесильный Ространснадзор старается защитить права каждого гражданина.
Не стоит молчать, если вы столкнулись с несправедливым отношением на маршрутном такси. Пользуйтесь горячими линиями и контактами, которые указаны выше. Защита потребителей – это один из ключевых аспектов в нашей стране. И помните, что ваша жалоба может помочь вам и другим проезжающим создать лучшее обслуживание и безопасность на наших дорогах, потому что каждый из нас тоже хочет получать, как максимум, позитивный опыт от любого вида сервиса.