0

Куда обратиться, если холодные батареи в квартире – проблема?

Куда обратиться, если холодные батареи в квартире – проблема?

Краткое описание: Рассказываем о том, какие организации и инстанции могут помочь жителям при нарушении теплоснабжения и холодных батареях в многоквартирных домах.

Статья:

Неисправное отопление и холодные батареи – беда, с которой сталкиваются жители многоквартирных домов. Причиной этой проблемы могут стать то и дело выключающееся отопление, недостаточное количество тепла, утечки теплоносителя и неисправности в системе отопления.

Ситуация неприятная, особенно зимой, когда необходимо поддерживать определенную температуру в квартире. Если живущий законный запрос своевременного проведения ремонта и зачищения системы, а проблемы все равно не уходят, необходимо обращаться за помощью к соответствующим организациям.

ЖСК

Первым шагом является обращение в жилищно-эксплуатационную организацию (ЖЭК). Представители ЖЭКа должны быстро реагировать на запросы жильцов касательно отопления и предоставить пособие в восстановлении тепла в доме.

Если же ЖЭК не желает решать проблему, или не исправляет ее в срок, можно обратиться в Россельхозбанк – организацию, которая образует надзорную деятельность и контроль над работами ЖЭКа.

Роспотребнадзор

Еще одним органом государственной власти, который может помочь в данной ситуации, является Роспотребнадзор. Он занимается контролем за соблюдением прав потребителей на жилоплощади и может составить протокол об отсутствии или ненадлежащем исполнении обязательств по техобслуживанию отопительных приборов в многоквартирных домах.

При этом жители могут обратиться к региональным отделениям Роспотребнадзора или напрямую в головной офис.

ЖКХ-эксперт

Кроме того, существуют компании и эксперты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые помогут определить, где на самом деле находится проблема в системе отопления, и заказ восстановления теплоснабжения.

И потребителей не стоит забывать, что жилищные претензии должны приноситься только в письменном виде, чтобы несложно было контролировать время решения вопроса и сохранять жалобу на возможный дальнейший контроль.

Вывод

Заключение простое: когда пропадает горячая вода и отопление – явление неординарное. ЖЭК является первым органом, к которому надо обратиться. Но если проблема не решается, то лучше все время письменно обращаться в Россельхозбанк и Роспотребнадзор, объяснить ситуацию и за требовать решения вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *