0

Куда обратиться, если качество медицинской помощи под вопросом: руководство поликлиники Иркутска и городская служба контроля за качеством медуслуг

Куда обратиться, если качество медицинской помощи под вопросом: руководство поликлиники Иркутска и городская служба контроля за качеством медуслуг

Каждый человек имеет право на квалифицированную и безопасную медицинскую помощь, но иногда бывает, что допускаются ошибки со стороны врачей или вся медицинская учреждение работает не качественно. К сожалению, в Иркутске в последнее время не редки случаи, когда пациенты жалуются на квалификацию врачей, условия госпитализации, отсутствие необходимых организационных мер и так далее. Не знаете, куда пожаловаться на поликлинику или лечебное учреждение? Мы подготовили для вас небольшое руководство.

Начнем с городской службы контроля за качеством медуслуг. Она была создана для того, чтобы давать оценку всем учреждениям здравоохранения, проверять условия содержания и досконально разбираться в каждом конкретном случае жалобы. Если вы считаете, что вами были допущены какие-то нарушения, то можете обратиться по телефону 41-33-22 или лично к специалистам, указав все детали своей проблемы.

Также можно обратиться в Главное управление здравоохранения Иркутской области, в котором есть Служба контроля за качеством медуслуг, которая отвечает за оказание медицинской помощи и за соблюдение прав пациентов в Иркутске. Если вы желаете подать жалобу на конкретную поликлинику или врача, вы можете написать заявление со всеми деталями вашей проблемы и отправить его по почте на адрес: 664011, г. Иркутск, улица Карла Маркса, 11. Кроме того, информацию также можно найти на официальном сайте управления здравоохранения области.

Если проблема, вас неудовлетворяющая, связана с конкретным врачом, то первое, что необходимо сделать, это подать жалобу в государственное учреждение здравоохранения, где он работает, а также в подведомственный государственный орган. Для этого вы должны направить жалобу врачу с через руководство учреждения здравоохранения или непосредственно в подведомственный государственный орган, указав все детали вашей проблемы.

В случае, если все вышеперечисленные мероприятия не принесли результата, вы можете обратиться в прокуратуру. Вам нужно будет наличие документов, подтверждающих несоответствия врача или поликлиники с нормативными документами или соответствие ситуации уголовному законодательству.

Конечно, жаловаться на то или на это – не самое приятное дело, но задача любого государства осуществлять контроль над качеством и доступностью медицинских услуг. Если у вас есть проблемы с медицинскими услугами в Иркутске, не стесняйтесь обращаться в соответствующие службы. Так вы поможете не только себе, но и другим пациентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *